Audi S3 БУ

Время на чтение: 1 минута

 

Идея объединения мощного двигателя с относительно компактным кузовом хэтчбека для создания горячего хэтча не является новой идеей. Возьмите Audi A3, прекрасный, достойный и удостоенный наград семейный хэтчбек, который стал очень хорошим компактным представительским седаном и очень популярным кабриолетом. Для тех, кто не хочет рисковать эксплуатационными расходами суперспортивной модели RS3, есть этот более мягкий S3.

Под капотом S3 находится 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 306 л.с., достаточный для того, чтобы разогнать S3 от 0 до 100 км в час за впечатляющие 5 секунд и очень быстро развить ограниченную максимальную скорость до 200 км в час. Также есть полный привод и опция автоматической коробки передач.

Придерживайтесь стандартной спецификации S3, которая получает все оборудование, имеющееся на A3, укомплектованном линией S, и добавляет 18-дюймовые сплавы, пониженную спортивную подвеску, спортивный обвес, четырехрядную выхлопную систему, кожаную обивку Nappa и подогрев передних сидений. Решите, что вы хотите S3 в более практичном седане или очаровательном кабриолете, и вы найдете в стандартной комплектации 19-дюймовые сплавы и адаптивную подвеску. Те, кто намерен сделать свой S3 более угрожающим, могут обратить внимание на отделку Black Edition, которая добавляет тонированные задние стекла, множество глянцевой черной отделки кузова и стереосистему Bang & Olufsen. Однако в этой отделке доступны только хэтчбеки и седан.

Читайте также:  Ford отзывает десятки тысяч машин из-за опасных неисправностей

На дороге неудивительно, что S3 — быстрый автомобиль. На любой передаче более чем достаточно ускорения, несмотря на начальную летаргию дросселя. Управление также серьезно впечатляет. Рулевое управление может не обладать массой обратной связи, но оно является точным и хорошо взвешенным в обычном режиме.

Регулируемые амортизаторы не являются обязательными, но даже стандартные элементы обеспечивают хороший баланс между комфортом и управляемостью. Внутри — интерьер, такой же, как у А3. То есть, довольно хорошо, с отличным положением вождения, которое регулируется в нескольких местах на сиденьях и руле. Панель приборов выглядит блестяще. Кнопки сведены к минимуму благодаря стандартной информационно-развлекательной системе, которая управляется диском между сиденьями. Навигация проста и не отвлекает от дороги.

Некоторые владельцы сообщают о проблемах с дребезжанием в области центральной консоли, в основном от обшивки, окружающей рычаг переключения передач, и от механизма блокировки багажника. Кроме того, сообщалось о проблемах с экраном спутниковой навигации, который выходит из приборной панели и может скрипеть при использовании. Поэтому внимательно всё осматривайте. Послушайте, как дребезжит механическая коробка передач, и убедитесь, что масло и фильтры менялись каждые 50 000 километров, в автоматических версиях S Tronic. Проверьте состояние тормозных колодок и дисков, так как они могут разрушаться при интенсивном использовании.

Хотя есть только один вариант двигателя, вы, конечно, можете выбрать между шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач. Вы также можете выбрать стиль кузова, так как S3 может быть трех- или пятидверным хэтчбеком, четырехдверным седаном или двухдверным с откидным верхом. Мы бы выбрали пятидверный хэтчбек, так как он немного больше внутри и имеет больше багажник и выбрали автоматическую коробку передач для максимальной скорости и простоты использования в городе.

Читайте также:  В России разрешат тестировать беспилотные машины вообще без людей внутри

 

Adblock
detector