AUDI S5 SPORTBACK

 

Постоянное стремление Audi расширить свой ассортимент беспрецедентным количеством автомобилей продолжает приводить к случайной, любопытной, нишевой модели. S5 Sportback является примером именно этого, четырехместной, пятидверной, высокоэффективной модели купе, которая черпает вдохновение у нескольких других моделей из ассортимента немецкого производителя.

Audi A5 оказался еще одним успехом для немецкого производителя премиумных автомобилей. Первоначально выпущенный в виде большой трехдверной модели купе, которая сидела где-то между седанами А4 и А6, вскоре после этого была представлена ​​пятидверная версия под названием A5 Sportback. Примерно в то же время, когда был представлен A5 Sportback, Audi переключила версию купе S5 с 4,2-литрового двигателя V8 на 3,0-литровый V6 с наддувом, установив то же самое в пятидверной версии для создания Audi S5 Sportback.

Производительность 333 л.с. и управление всеми четырьмя колесами благодаря семиступенчатой ​​коробке передач Audi S-tronic с двойным сцеплением, полноприводной системе Quattro и опциональному регулируемому спортивному дифференциалу, здесь явно уделяется большое внимание спортивным характеристикам, но в то же время предлагается роскошный салон, благодаря сочетанию гладких линий, четырех отдельных сидений и дизайна кабины. Задняя часть кузова хэтчбек также обеспечивает достаточное пространство для загрузки.

Естественно, дополнения к модели S5 не заканчиваются модернизацией двигателя. Более агрессивная передняя часть, дополнительные внешние детали, в том числе серебристая отделка боковых зеркал и 19-дюймовые легкосплавные диски, также намекают на состояние высокой производительности. Внутри, кожаные сиденья предлагают большую поддержку, и модель щедро оборудована.

Хотя на первый взгляд кажется, что Audi S5 Sportback кажется чем-то вроде аномалии, он начинает обретать смысл. Нельзя отрицать, что это набор элементов из других сегментов, но, главное, это набор правильных элементов. В результате S5 Sportback предлагает красивый внешний вид, отличную производительность, эксклюзивность и комфорт. Как пакет — это очень привлекательно — но стоит ли это дополнительных затрат по сравнению с более традиционными моделями – решать покупателю.

У S5 Sportback нет особенно хорошей обратной связи руля. Оставив его в режиме «Авто», компьютер решает, когда двигаться в направлении комфорта или динамического ощущения, и он действительно делает хороший выбор, основываясь на том, как вы ведете машину. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач лучше всего работает в режиме Dynamic: переключение передач четкое, мощность подается предсказуемо, а автомобиль просто продолжает тянуть благодаря всему низкому крутящему моменту. Сохранение звука двигателя в динамическом режиме самоочевидно — и я буду утверждать, что подлинно интуитивные шумы, производимые выхлопом S5 Sportback, превосходят звуки RS5, которые звучат слишком похоже на видеоигру.

Хотя Mercedes-Benz положил начало этой тенденции с CLS, в настоящее время они не конкурируют в сегменте спортивных автомобилей среднего размера.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )