AUDI S8 4.0 TFSI

 

A8 был вершиной линейки Audi с момента выпуска версии первого поколения в 1994 году и всегда приносил самые совершенные технологии и максимальный комфорт, который может предложить бренд. После выпуска модели четырех поколений в 2010 году Audi добавила в линейку более спортивную версию S8. Audi A8 всегда был самым роскошным и комфортным автомобилем в линейке, что делает его одним из предпочтительных вариантов для высокопоставленных руководителей во всем мире. Тем не менее, немецкая фирма всегда была спортивным брендом, и она расширяет свой ассортимент моделей «S» с введением S8, чтобы сочетать производительность и комфорт в равной степени.

S8 придерживается алюминиевого шасси, используемого на стандартном A8. Несмотря на то, что Audi является сложным автомобилем для производителя, Audi заявляет, что она экономит 200 кг по сравнению с аналогичным стальным шасси, в то же время соответствуя своей жесткости и ударопрочности. Это дает существенные преимущества в экономии топлива и производительности, максимально используя имеющиеся характеристики двигателя.

Механически S8 имеет пневматическую подвеску, как и остальная часть диапазона, плюс систему выбора привода Audi, которая дает водителю возможность адаптировать автомобиль к условиям вождения. Под капотом используется совершенно новый 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 со сложной системой двойного турбонаддува, заменивший безнаддувный V10 от предыдущей модели S8. Новый двигатель обладает повышенной мощностью и крутящим моментом, обеспечивая при этом значительно более высокую экономию топлива и выбросы.

S8 кажется в целом похожим на А8 небольшими изменениями. Снаружи он носит уникальные 19 или 20-дюймовые легкосплавные диски, единую решетку радиатора, отделанную платиново-серым цветом, и юбки с занижением по всему кругу. Значки S8 и четверные выхлопные трубы завершают внешние изменения, в то время как внутри имеются спортивные сиденья спереди и очень высокие технические характеристики.

Audi добавила спортивное преимущество в A8, не жертвуя комфортом и удобством стандартного автомобиля. Впечатляющий двигатель и трансмиссия легко переключаются между крейсерской и спринтерской гонками, а система выбора привода управляет подвеской и рулем. Любой, кто ищет седан максимальной производительности, может предпочесть одну из моделей Audi RS, но S8, несомненно, удовлетворит своих состоятельных владельцев.

Основными плюсами автомобиля являются: умный, мощный и удивительно экономный двигатель, также есть бесподобная кабина, которая очень удобная, привлекательная и хорошо отделанная и он имеет высокие технологии, которые делают жизнь проще и безопаснее для пассажиров.

К недостаткам можно отнести:

— Он слишком хорошо скрывает свои спортивные полномочия;

— Очень мало внешних факторов, чтобы отличить S8 от обычного A8;

— Общее вождения в целом похоже на стандартный автомобиль.

В целом автомобиль очень крутой, как в плане технической части, так и внешней, и не имеет никаких проблем.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )