Автомобиль Skoda Rapid

Уже с названием «Рапид» прототип автомобиля был представлен в Пекине, и уже окончательная версия была представлена в Париже. В разных странах продажи начались в разные года. В Европе они начались с конца 2012 года, в Китае начались с 2013 года, а в России с 2014 года. Российская версия слегка отличалась от других версия, она имела немного изменённую подвеску, ну собственно это и понятно почему (наши дороги далеко не идеальные), также автомобиль имел увеличенный клиренс.

Для рынка России рапид собирают в Калуге. Завод занимается полной сборкой автомобиля, начиная от сварки мелких запчастей и компонентов, до крэш-тестов и маркетинга. Есть также небольшой филиал и в Казахстане.

В 2012 году Skoda переориентировалась на семейный сегмент хэтчбеков с этим Rapid, автомобилем, который был больше и имел большую стоимость, чем большинство его конкурентов Golf и Astra. Быстрота, возможно, не является главной в повестке дня этого автомобиля, но с проверенной механикой и освежающим отсутствием уловок, он стремится обратиться к уверенному виду покупателя.

Еще в 1930-х годах Skoda Rapid помогла своему чешскому бренду стать одним из крупнейших автопроизводителей в Восточной Европе. Разработанный вместе с практически идентичным Toledo SEAT, этот дизайн соответствовал основным ценностям Skoda, стоив покупателям немного меньше, но предлагая им немного больше, с начальными ценами, расположенными чуть ниже уровня семейного хэтчбека и пространства в салоне, особенно в багажнике, немного выше. В 2013 году чешский бренд представил более традиционную модель Rapid Spaceback для продажи вместе с этим Rapid. В 2019 году обе машины были заменены на модель марки Scala.

Мы должны сказать вам, что этот автомобиль был разработан тем же человеком, Джозефом Кабаном, который написал суперкар Bugatti Veyron за миллион фунтов, потому что это не то, о чем вы догадываетесь при первом знакомстве с этой умной, чистой, но довольно обычной формой. На самом деле, он не очень обычный по стандартам класса, длиной около 4,5 м и шириной до 2 м, значительно длиннее, но немного уже, чем стандарт класса хэтчбек семейства размера Focus.

Эстетически, вероятно, наиболее заметной особенностью является характерная передняя решетка, состоящая из 19 вертикальных планок, которые стремятся расширить внешний вид автомобиля, и отделанная хромированной рамой, которая опускается вокруг выдающегося значка Skoda, который расположен в центре на приподнятой складке, поднимающейся из капота к основанию ветрового стекла. Перемещение в сторону показывает четкую так называемую «линию торнадо», которая также используется на более дорогих Audi, чтобы подчеркнуть длину корпуса и связать кластеры переднего и заднего фонарей, чтобы сформировать одну гармоничную форму. Задние фонари имеют обычный «C-образный» дизайн бренда и отделаны той же кристаллической отделкой, что и лампы на передней панели. Между ними вы поднимаете широко открывающуюся заднюю дверь, которая поднимается, открывая просто огромный багажник.

Мало того, что вы получаете крючки для сумок и ящики для хранения позади колесных арок, также есть умный вариант ковра с двойным лицом, который понравится почти всем владельцам. Вы поворачиваете его резиновой стороной вверх для грязных вещей, и переворачиваете на ковер для чемоданов или хозяйственных сумок. Для перевозки более крупных предметов вы, конечно, можете выдвинуть вперед раскладное заднее сиденье.

Даже если взять Octavia первого поколения, то в её случае огромное пространство в багажнике было доступно за счёт пространства для ног пассажиров на задних сиденьях. К счастью, эта ошибка не была повторена в Skoda Rapid.

По поводу внутреннего дизайна, то он чистый, функциональный, но не особенно захватывающий, со многими поверхностями, довольно неприятными на ощупь, и такими вещами, как незакрепленные ящики для хранения, наводящие на мысль о бюджетной цене бренда. Тем не менее, все хорошо продумано и, по-видимому, построено на длительный срок, и есть множество полезных уголков и защелок, в том числе слот для ваших парковочных билетов и полезные сетки для хранения на боковой стороне спинки передних сидений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )