Автомобили Jeep 1980 – х годов

Пакет Laredo предлагался в линии CJ с 1980 по 1986 год, но поскольку CJ-5 был снят с производства после 1983 года, он был довольно редким в этой линии. Типичная комплектация включала хромированную решетку, бампера, колеса, эмблему капота и отделку салона.

С тех пор имя Laredo сохранилось в нескольких моделях Jeep Brand до сегодняшнего дня и стало представлять собой комплектацию верхней и средней отделки со стильными акцентами.

После того, как CJ-6 был снят с производства в 1975 году, владельцы автомобилей Jeep снова потребовали больше места. AMC ответил с CJ-8 «Скремблер». Этот небольшой пикап был похож на CJ-7, но имел более длинную 103-дюймовую колесную базу и длинный задний свес для увеличения грузового пространства. Компоненты в значительной степени параллельны CJ-7, хотя V8 никогда не предлагался в CJ-8, а шестицилиндровые модели Scrambler могли получить автоматическую коробку передач AMC Model 904.

Известный во всем мире как CJ-8 пикап с открытой кабиной был доступен в конфигурации с мягким верхом или с жесткой крышей. Версия Scrambler со стальной жесткой крышей была экспортирована в Австралию, а Почтовая служба США на Аляске использовала скремблеры с изолированной панельной доставкой и автоматическими коробками передач. Бывший президент США Рональд Рейган был широко известен за рулем своего «Голубого скремблера» на ранчо «Ранчо де Сьело». Скремблер был заменен пикапом Jeep Commanche аналогичного размера. В настоящее время Scrambler не очень популярен среди внедорожников.

Проданный как более роскошный внедорожник, это был также один из последних автомобилей, проданных в Северной Америке с карбюратором. Модель 1991 года была доступна со значком «Final Edition» на приборной панели. Считается «золотым стандартом рынка внедорожников».

После того, как собственное исследование рынка убедило AMC, что будущее за компактными внедорожниками, автопроизводитель вложил 250 миллионов долларов в разработку и производство новых компактных спортивных универсалов XJ Cherokee и Wagoneer.

Проекты XJ датируются 1978 годом, когда команда инженеров AMC и Renault рисовала эскизы и делала глиняные модели из существующего SJ Cherokee, но совершенно новая серия XJ наконец-то дебютировала в 1984 году, когда она получила беспрецедентный рост.

XJ был первым автомобилем с двумя доступными системами 4×4: Command-Trac Part-Time и Selec-Trac Full-Time 4×4. XJ зарекомендовали себя неизменно популярными среди энтузиастов 4×4 за их внедорожные способности и широкую доступность модификаций вторичного рынка.

До 1988 года Cherokee был единственным компактным внедорожником, который предлагал как двух-, так и четырехдверные модели. Первоначально оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л или V6 объемом 2,8 л, шестицилиндровый двигатель объемом 4,0 л дебютировал в 1987 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )