БелАЗ хочет «отмыть» свой имидж, запятнанный протестами рабочих-оппозиционеров

БелАЗ хочет «отмыть» свой имидж, запятнанный протестами рабочих-оппозиционеров

БелАЗ ищет PR-специалистов, которые помогли бы компании восстановить репутацию после политических митингов, проводившихся на головном заводе оппозиционно настроенными рабочими, об этом пишет белорусское издание ex-press.by. 

Напомним, сотрудники крупных промышленных предприятий Беларуси, включая БелАЗ, были в авангарде оппозиционных протестов, прокатившихся по стране в августе — начале сентября. Руководство завода утверждает, что политические активисты нанесли компании моральный и материальный вред. «Ряд партнеров и поставщиков озабочены по поводу выполнения предприятием своих обязательств и приняли выжидательную позицию по дальнейшему сотрудничеству», — цитирует разосланное по внутренней сети БелАЗа письмо ex-press.by.

Далее в этом письме говорится: «В самые короткие сроки необходимо восстановить имидж Белорусского автомобильного завода как надежного делового партнера, а это большая работа, в том числе и в средствах массовой коммуникации, таких как интернет, социальные сети, телеграм-каналы и т. д. Если вы обладаете аналитическими способностями, гибким мышлением, можете грамотно излагать информацию, вы активный, целеустремленный, готовы искать новые решения и реализовывать их, приглашаем вас к сотрудничеству!» По всей видимости, компания ищет PR-специалистов среди своих же сотрудников.

БелАЗ основан в 1948 году, находится в госсобственности Республики Беларусь, на сегодняшний день занимает около 30% мирового рынка карьерных самосвалов, большая часть продукции продается в Россию. В состав холдинга входят восемь дочерних промышленных предприятий. БелАЗ также является совладельцем «БелДжи», которое занимается выпуском легковых автомобилей Geely для стран ЕАЭС (РФ, РБ, Казахстана, Армении, Киргизии). На основном заводе в Жодино выпускаются карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 450 тонн.

В январе — июле 2020 года БелАЗ собрал 226 карьерных самосвалов, это в 2,5 раза меньше, чем за аналогичный период 2019-го. Однако спад производства и финансовые трудности у компании появились еще в декабре 2019-го — тогда начались сокращения штата заводов. Заметим, что БелАЗ — традиционно одно из самых прибыльных предприятий Беларуси.


На фото: 90-тонный БелАЗ-7558F с дизель-электрической установкой
 

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )