Это 2,4-тонный полноприводный внедорожник с максимальной скоростью 300 км/час, наполненный роскошью, а спереди — привычная сетчатая решетка Bentley.
Бентайга катапультировалась в класс, которого не было несколько лет назад: роскошный внедорожник. Теперь Bentayga сталкивается с такими же огромными и богатыми автомобилями, как Volvo XC90, Range Rover и даже с автомобилем, на котором основан Audi Q7.
Тем не менее, несмотря на то, что Bentayga еще более крупный автомобиль, чем Q7, он еще не доступен как семиместный, хотя он будет предлагаться в качестве опции в будущем, как и гибридная силовая установка. Bentley предложила 6,0-литровый бензиновый двигатель W12 при запуске автомобиля, а затем добавила 4,0-литровый дизельный двигатель V8 — первый дизельный двигатель в истории фирмы — так что производительность в этом плане — на порядок больше, чем кажется. С любым из них, привод плавный, изысканный и бархатистый, а скорость колоссальная — чувство изоляции необычайно хорошее.
Bentayga имеет пневматическую подвеску и, как следствие, хорошо ездит на плохих поверхностях. С учетом компромиссов, присущих такому большому и тяжелому автомобилю, он на самом деле тоже неплохо справляется. Внутри находится интерьер редкого мастерства, красиво сделанный и укомплектованный всем, что только можно пожелать, не говоря уже о том, что нужно. Итак, Бентайга способна, компетентна и богата. Она тоже ослепительно дорого стоит, даже н вторичном рынке.
Новый W12 обойдется вам в 210 000 долларов, в стандартной комплектации. Модель 2016 года можно купить за 160 000 долларов — довольно неплохая экономия на франчайзинговом автомобиле с небольшим пробегом. Автомобиль 2017 года можно купить за 167 000 долларов. Популярные дизельные версии V8 стоят от 160 000 долларов.
Бензиновые версии W12 имеют заявленный расход топлива всего 10,7 литров на 100 км. У дизелей V8 заявленные 6,5 литров на 100 км — хорошо, учитывая размер, но, опять же, вы вряд ли сравните это с повседневной ездой.
Ремонт кузова обойдется вам не малых денег, поэтому перед покупкой тщательно проверьте, нет ли потертостей и повреждений колесных дисков. Маловероятно, что многие Bentayga использовались на бездорожье, но, возможно, стоит взглянуть на днища автомобиля, чтобы убедиться, что всё нормально. Каких-то серьёзных проблем автомобиль не имеет.
4,0-литровый дизель V8 — наш выбор. Большой крутящий момент при низких оборотах помогает дизелю чувствовать себя так же быстро, как и более мощный W12. Он очень быстрый и использует меньше топлива, выделяя при этом меньше CO2. Он также не дает много шума и вибрации двигателя, поэтому дизель Bentayga по-прежнему чувствует себя роскошно.
6,0-литровый W12 — это огромный бензиновый двигатель, который может стабильно отключать половину своих цилиндров для повышения экономии топлива. Но он ненамного быстрее, чем дизельная версия. А стоит куда больше.
Вы платите огромную сумму денег, поэтому Bentley, по крайней мере, предоставляет много стандартного оборудования. Спутниковая навигация, Bluetooth, DAB-радио, USB-соединения, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, кожаные сиденья с подогревом, датчики парковки спереди и сзади и камера заднего вида — все включено.
Bentayga превосходит по производительности и роскоши, но недостаточно, чтобы иметь больше смысла, чем его более дешевые конкуренты.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: