Вы можете подумать, что большое и роскошное купе Grand Touring от Bentley станет мгновенным победителем, но когда в 2003 году была выпущена первая версия автомобиля, были некоторые, включая нас самих, которые не были в этом уверены. Сомнения в его весе, производительности, управляемости и езде, не говоря уже о его расходах, ослабили наш энтузиазм.
Большинство из этих проблем было решено в 2011 году, когда впервые появилась эта более легкая и обновленная модель. Главным среди изменений было введение 4.0-литрового двигателя V8, чтобы сопровождать массивный 6.0-литровый W12. Это впечатляющее устройство делает Continental легче, маневреннее и экономичнее, но при этом теряет мало с точки зрения производительности и качества. Обе машины по-прежнему обладают безупречной способностью проезжать по городу или по автомагистралям почти в тишине, просто фоновый шум от шума дороги и ветра напоминает о том, что вы двигаетесь.
Роскошный интерьер предлагает практически все электрические опции, которые вам нужны (не говоря уже о необходимости). Все отделано полированной древесиной и мягкой кожей, а качество светильников и фурнитуры является образцовым. Спереди большое пространство, с электрической регулировкой сиденья и руля.
Так как это премиум автомобиль, стоит проверять всё и очень тщательно. Осмотрите кузов на наличие потертостей, обнаруженных на автостоянках в центре города, и осмотрите легкосплавные диски на наличие признаков обуздания. Continental загружен электрическими вкусностями, поэтому убедитесь, что все они работают как надо.
Коробка передач ZF тоже надежна. Сообщалось о некоторых проблемах, связанных со сбоями в электроснабжении, вызванными проблемами с проводкой, но все они легко устранялись.
Надёжный ли купе Bentley Continental GT? Данные о нём трудно собрать, несмотря на то, что машина существует уже много лет. В целом владельцы сообщают, что этот солидно построенный автомобиль имеет хорошую репутацию.
4.0 V8 от Bentley позаимствован у Volkswagen Group, но он очень удобен и имеет гораздо больше смысла, чем W12. Он очень сильно тянет от низких оборотов и любит, когда его толкают. По сравнению с W12, он куда экономичнее. Вы также можете получить дополнительные 20 л.с. в версии V8 S.
Существуют различные уровни отделки салона, новые и подержанные, но различные 20-дюймовые колеса, большая мощность, пониженная подвеска, большие тормоза и спортивная выхлопная система — все это делает S лучшей версией Continental для вождения, и при этом она звучит лучше всего.
Альтернативы:
Mercedes-Benz S-Class Coupe предлагает удивительные характеристики для такого тяжелого и роскошного автомобиля, а также много внутреннего пространства и много роскоши. Эксплуатационные расходы высоки, но его способность помогать пассажирам ехать в комфорте, возвышенна.
Aston Martin DB11 с двигателем V8 легче, чем версия V12, что обеспечивает более резкое управление и значительно более спортивный привод. Он более маневренный, чем Continental, но он не предлагает столько места спереди и сзади, а его багажное отделение также более узкое.
Bentley Continental GT, возможно, не лучший автомобиль-купе, но он отличается комфортом и роскошью. Его основными плюсами являются: мощные двигатели, утонченность и комфортная езда. К минусам можно отнести: огромные эксплуатационные расходы и он очень дорогой в покупке.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: