BMW i8 не типичный спортивный автомобиль. Тоже самое можно сказать о технологиях внутри, что, конечно, является еще одним моментом, который отличает эту машину от конкурентов спортивных автомобилей, таких как Porsche 911 и Audi R8. Это связано с тем, что вместо большого бензинового двигателя i8 использует трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 228 л.с., который установлен сзади салона и приводит в движение задние колеса. К нему присоединяется электродвигатель мощностью 129 л.с., который питает переднюю ось, что делает i8 полным приводом. Коробка передач шестиступенчатая автоматическая.
Из-за широкого использования углеродного волокна в его конструкции i8 также легок, что позволяет ему разгоняться от 0-100 км в часза 4,4 секунды и продолжать идти до ограничителя в 255 км/час.
i8 чувствует себя действительно захватывающим в управлении. Он также отлично справляется с очень быстрым рулевым управлением, заостренным передним концом и большим сцеплением, хотя в конечном итоге отсутствие обратной связи через колесо не позволяет ему быть таким же веселым, как его соперники из Porsche и Audi. Поездка также более устойчива, чем в 911 или R8, и там довольно много дорожного шума, но i8 противостоит, будучи способным бесшумно работать на электроэнергии около 30 километров между зарядками. Выберите один из обновленных автомобилей с 2018 года и его заявленный пробег увеличивается до 55 километров. Это потому, что это подключаемый гибрид, то есть он может работать либо в чисто электрическом режиме, либо с бензиновым двигателем и электромотором, работающими вместе (или даже с бензиновым двигателем, действующим в качестве генератора для зарядки аккумулятора), что, в свою очередь, приводит к в потенциально крошечных эксплуатационных расходах.
Как и Porsche 911, он также старается быть практичным из-за расположения сидений 2 + 2. Тем не менее, два задних сиденья крошечные и очень труднодоступные, поэтому не ожидайте, что кто-либо, кроме детей, захочет ими воспользоваться.
В автомобиль трудно садится, из-за низкой крыши автомобиля и дверей-бабочекно, как только вы попадаете в i8, вы увидите хромирование панели, качественный пластик, два больших цифровых экрана для спидометра и информационно-развлекательной системы, а также потрясающее окружающее освещение.
i8 — это тот тип автомобиля, за которым обычно ухаживают владельцы. Тем не менее, стоит проверить колеса на наличие царапин и что шины находятся в хорошем состоянии с большим количеством оставшегося протектора.
Было два отзыва относительно i8 до настоящего времени. Первые затронутые автомобили, построенные в 2014 году и связанные с возможной утечкой топлива. Второй — для автомобилей, выпущенных в октябре 2015 года, для устранения неисправного датчика, который может привести к недостаточной поворачиваемости автомобиля при торможении.
I8 предлагается только с одним вариантом трансмиссии и в одной очень хорошо оснащенной стандартной спецификации, поэтому решение о том, какой выбрать, будет зависеть в такой же степени от цвета и дополнительных опций, как и все остальное.
Все модели оснащены климат-контролем, радиоприемником DAB, спутниковой навигацией, дисплеем с опережением, электрическими передними сиденьями с подогревом и датчиками парковки, а среди опций есть пакет помощи при вождении с камерой объемного обзора, входом без ключа и модернизированным Harman.
Конкурентами являются: Porsche 911, Audi R8 и Tesla Model S.
Если вы покупаете i8 из-за того, что хотите спортивный автомобиль, который будет захватывающим, трудно не прийти к выводу, что покупка Porsche 911 или Audi R8 в конечном итоге принесет больше удовольствия. Однако в равной степени верно то, что благодаря гибридной системе и футуристическому стилю i8 предлагает то, с чем ни Porsche, ни Audi не могут конкурировать.
В смысле того, что это дорогой автомобиль с элементом электрической тяги, i8 также может считаться конкурентом Tesla Model S, хотя последний представляет собой полностью электрический пятиместный хэтчбек, а первый — подключаемый гибрид.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: