БУ Land Rover Discovery 4×4

Discovery пятого поколения поставлялся с выбором из двух 2,0-литровых дизельных двигателей — SD4 и TD4, мощностью 237 л.с. и 254 л.с. соответственно, и двумя бензиновыми двигателями, 2,0-литровым турбодвигателем Si4 мощностью 296 л.с. и 3,0-литровым V6 мощностью 335 л.с.

Четыре уровня оборудования составляют диапазон, начиная с самого дешевого S, который получает кондиционер, легкосплавные диски и 10-дюймовый сенсорный экран. Далее идет SE с добавлением электрических кожаных сидений (с подогревом спереди), спутниковой навигации, передних и задних парктроников и автоматических фонарей и дворников. HSE имеет панорамную стеклянную крышу, сиденья второго ряда с подогревом и бесключевой доступ, в то время как HSE Luxury высшего класса добавляет электрический люк на крыше, сиденья с подогревом и охлаждением и четырехзонный климат-контроль.

Так в чем же секрет успеха Discovery? Что ж, все становится ясно, как только вы садитесь за руль, откуда возникает потрясающее чувство неуязвимости и безопасности. Отстранение и плавные отзывчивые двигатели создают ощущение, что ничто не остановит Discovery, а высокая посадка и отличная обзорность обеспечивают превосходный обзор дороги.

Стандартная пневматическая подвеска отлично справляется с неровностями на дорогах. И хотя слышны шум ветра и дороги, они не навязчивы. В поворотах Discovery не так впечатляет. Тем не менее, он никогда не чувствует себя неконтролируемым. Имейте в виду, он построен для практичности. Внутри есть место для семи взрослых, чтобы сидеть с комфортом. Более того, «Дискавери» чувствует себя очень хорошо внутри. Конечно, информационно-развлекательная система немного разочаровывает, так как она сложная в использовании.

Discovery часто используются в качестве буксирных транспортных средств, поэтому, если автомобиль был оснащен буксирной штангой, убедитесь, что его не просили тянуть что-то слишком тяжелое для максимального буксирного веса. Некоторые владельцы Discovery время от времени ездят на своих автомобилях по бездорожью, поэтому внимательно осмотрите их на предмет  значительных повреждений компонентов подвески, бамперов или нижней части двигателя. Пока вы находитесь под автомобилем, убедитесь, что запасное колесо, которое расположено под задней частью автомобиля, все еще там, так как его очень легко украсть. И вы должны также тщательно проверить вокруг кузов автомобиля на наличие потертостей или царапин.

Discovery настолько нов, что распространенных неисправностей относительно немного, но была одна проблема, связанная с автомобилями с дизельным двигателем: их дизельные сажевые фильтры, казалось, самоочищались гораздо чаще, чем ожидалось. Само по себе это не является большой проблемой, но оно приводит к загрязнению масла раньше, чем вы думаете, что может привести к более частому обслуживанию. Поэтому не удивляйтесь, если индикатор обслуживания вашего автомобиля загорится раньше, чем вы ожидали.

Трудно найти версию S начального уровня, поэтому мы бы выбрали хотя бы модель SE, которая должна делать все, что вам нужно. Однако, если вы можете позволить себе, то HSE добавляет еще больше роскоши и практичности, а также является наиболее широко доступным, поэтому он наш любимый. HSE Luxury слишком дорогой. Брать лучше дизельный двигатель, даже SD4 обеспечивает более чем адекватную производительность, но TD6 лучше всего показывает себя.

Наиболее очевидным конкурентом Discovery является Audi Q7. Вы также можете выбрать Volvo XC90, который имеет такой же престижный интерьер, как Discovery, но, опять же, имеет лучшую репутацию в плане надежности и является одним из самых безопасных внедорожников в мире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )