Разгон до «сотни» — меньше 3 секунд. И да, это будет дорожная модель.
Компания Hyundai Motor привезла на Пекинский международный автосалон новейшую электрическую разработку — спорткар RM20e. Он выглядит как Veloster для трека. Отчасти так и есть, но на внешности сходство с обычным Велостером заканчивается. Цифра в индексе означает номер прототипа в проекте, который компания ведет с 2012 года, «e» указывает на электрическую начинку машины, а «RM» — это racing midship, то есть центральное расположение двигателя.
Известно, что автомобиль будет заднеприводным, электромотор располагается между задними колесами. Изюминка машины в том, что на ней можно будет передвигаться по дорогам общего пользования, хотя родословная у нее действительно от гоночной машины — кольцевого электрического болида Veloster N eTCR.
Характеристики дорожного варианта этой «электрички» впечатляют: мощность 810 л.с. (596 кВт), крутящий момент 960 Нм, разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Максималка ограничена на 250 км/ч.
Особо подчеркивается, что такая производительность будет совмещаться с тишиной и комфортом в салоне, а также с отточенной управляемостью и эффективными тормозами. Характеристики и скорость перезаряда батарей пока не уточняются, равно как не раскрываются и цены.
В компании говорят, что эта машина — новое направление для спортивного подразделения, выпускающего заряженные машины с литерой N. N-дивизион будет выпускать электромобили, по характеристикам приближающиеся к суперкарам.
- У компании Ford тоже есть гоночная электричка, которую можно превратить в дорожную модель — это Ford Fiesta ERX.
Фото: Hyundai
Видео: Youtube, канал Hyundai N Worldwide
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: