За последние годы семейные автомобили стали более изысканными и оснащенными, но это сделало их более дорогими для покупки. Тем не менее, если вы готовы пожертвовать некоторой утонченностью и хотите что-то практичное, которое имеет приличное количество комплектов и не вынуждает вас сгибаться в небольшом автомобиле, то Fiat Tipo хорошо подойдет для вас.
В высококонкурентном классе Tipo конкурирует с более крупными конкурентами, такими как Seat Leon, Skoda Octavia и Vauxhall Astra, побуждая потенциальных покупателей большим багажником, достойным внутренним пространством и некоторыми мощными опциями двигателя. На выбор предлагается пять двигателей: два 1,4-литровых двигателя (один с турбонагнетателем, а другой без), 1,6-литровый бензин с автоматической коробкой передач и два дизеля — 1,3-литровый и резкий (и немного шумный) 1,6- литровый. Базовый бензин и дизель будут хороши в окрестностях города, но будут бороться на открытой дороге. Если вам нужно регулярно ездить по автомагистрали, то лучше всего выбрать бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,4 или дизель большего размера 1,6.
Easy spec начального уровня имеет приличное количество стандартного комплекта с кондиционером, электрическими передними окнами и радио DAB. Easy Plus добавляет легкосплавные диски, электрические задние стекла, задние парктроники и информационно-развлекательную систему 5.0 дюймов. Зал Top-spec Lounge не стоит того, чтобы на него обращать внимание, потому что он имеет только пару дополнительных предметов роскоши и использует тот же крошечный 5,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, который трудно использовать в дороге.
Некоторые материалы, используемые в интерьере, выглядят довольно дешевыми, с твердым, царапающим пластиком на дверях и центральной консоли. Панель софт-тач плавно вписывается в более дешевый материал, поскольку использует аналогичное зерно. Большинство переключателей и циферблатов принадлежат другим автомобилям Fiat, что придает интерьеру общий вид.
Убедитесь, что все электрические элементы работают на автомобиле, потому что некоторые модели поставляются с большим количеством комплекта оборудования. Fiat Tipo поставляется с парой дизельных двигателей, которые оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF). Чтобы гарантировать, что DPF может регенерировать (сжигать захваченную сажу), необходимы частые поездки по автомагистралям, потому что этот процесс запускается только тогда, когда выхлопные газы достаточно горячие. Проверьте, как предыдущий владелец использовал автомобиль, если вы не уверены, потому что много городских поездок засорят фильтр.
Другие потенциальные проблемы с автомобилями, оснащенными DPF, возникают, если он был отключен в процессе регенерации. В результате загрязнение масляной системы топливом приводит к постепенному повышению уровня масла с течением времени. Это может привести к повреждению двигателя, поэтому стоит проверить уровень масла или осмотреть автомобиль, если вы не уверены.
Поскольку Типо — довольно большая машина, мы бы предложили перейти на более мощные двигатели. При разгоне дизель довольно грохочет и подходит только для тех, кто часто ездит по автомагистралям и преодолевает большие пробеги. 1,4-литровый бензин с турбонаддувом гораздо более изысканный, обладает достаточной мощностью для большинства ситуаций и достаточно экономичен.
Базовая спецификация Easy не поставляется с легкосплавными дисками, а лучшая спецификация Lounge подталкивает цену Tipo вверх, поэтому лучше пойти на Easy Plus, потому что она поставляется со всем оборудованием, которое вам требуется.
За немного больше денег вы можете получить Seat Leon. Он имеет гораздо лучшую информационно-развлекательную систему, его интерьер значительно превосходит по качеству используемых материалов, диапазон двигателей намного более усовершенствован, и он получает выгоду от полного пятизвездочного рейтинга безопасности Euro-NCAP по сравнению с тремя звездами Типо.
Затем есть Vauxhall Astra, который является еще одним автомобилем, который очень хорош во всех областях. Он вместительный внутри, имеет ряд экономичных двигателей и, опять же, имеет пятизвездочный рейтинг безопасности. Но багажник, не такой большой, как в Типо.
У Skoda Octavia никогда не было проблем с загрузочным пространством, и это поколение не является исключением. Внизу он основан на той же платформе, что и Volkswagen Golf и Seat Leon, но внутри он намного больше.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: