C-MAX — это автомобиль, о котором очень редко говорят или замечают на дороге, он имеет несколько средние габариты и не особенно примечательные конструктивные особенности. Но, несмотря на отсутствие очевидной популярности, это третья по продажам модель Ford в Европе.
Существует две версии автомобиля: C-MAX с пятью сиденьями, обычными дверями и крутой наклонной линией крыши в задней части, и Grand C-MAX с раздвижными задними дверями, более высокой линией крыши и семью сиденьями.
Самым очевидным изменением, внесенным в модель 2015 года, является ее новый дизайн передней части, который вписывается в глобальную дизайнерскую политику Ford. Та же решетка, или ее разновидности, можно найти на всем ее ассортименте, включая коммерческие автомобили. Но в салоне и под капотом теперь больше технологических особенностей, которые просочились от более дорогих моделей.
C-MAX обладает такими особенностями, как приводная дверь с громкой связью на высоких уклонах, которая открывается с помощью волны ноги под бампером. C-MAX наследует удовольствие от вождения Focus, с которым он разделяет шасси, легко помещая его выше большинства своих конкурентов в глазах увлеченных водителей. В результате он предлагает уникальный пакет среди основных MPV, сочетающий обилие внутреннего пространства, удивительную динамику вождения и передовые технологии, как для безопасности, так и для информационно-развлекательной части.
C-MAX может быть недооценен многими, но он также продается исключительно хорошо. Механически это в целом тот же автомобиль, что и предыдущая модель, но было много электронных улучшений эффективности, которые, наряду с улучшенным стилем, помогают дать ему новый старт.
Основной приборный блок технически является устройством последнего поколения, но он работает хорошо, давая четкие показания скорости, частоты вращения двигателя, информации бортового компьютера и многого другого, не перегружая дисплеи.
Передние сиденья имеют небольшую боковую поддержку и обеспечивают комфорт пассажиров, насколько это можно. Двухзонный климат-контроль помогает поддерживать правильную температуру.
В то время как обязательное включение контроля устойчивости, антиблокировочной системы тормозов и многого другого приветствуется, Ford оставил в списке опций несколько желательных и распространенных систем активной безопасности. Автоматическое низкоскоростное экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения, мониторы внимания водителя, распознавание дорожных знаков и предупреждения о появлении слепых зон — все это опционально, в то время как для многих других автомобилей по этой цене в качестве стандартных функций, что-то из списка выше точно есть.
C-MAX ходит в число лучших MPV для вождения благодаря низкому крену кузова, прямому и точному рулевому управлению, и спокойной езде. Из-за чрезмерного легкого управления и отзывчивых тормозов в поворотах ощущается чрезмерное сцепление с поворотами.
Варианты бензинового двигателя — 1,6 литра (123 л.с.); 1,0-литровый турбо (99 л.с., 123 л.с.). Варианты дизельного двигателя — 1,5 литра (118 л.с.), 2,0 литра (148 л.с.). Варианты трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач в зависимости от модели, плюс шестиступенчатая автоматическая (только 2,0-литровый дизельный двигатель). Комплектация уровней: Zetec, Titanium, Titanium X.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: