Класс малолитражных автомобилей — горячо оспариваемый, и этому автомобилю нынешнего поколения была придана небольшая дополнительная полировка, чтобы конкурировать с уровнями изысканности его заклятого врага, Volkswagen Polo. Он также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как спортивный Seat Ibiza, вечнозеленый Vauxhall Corsa и Skoda Fabia по хорошей цене.
Как и его конкуренты, Fiesta имеет широкий спектр двигателей. Бензиновый ряд включает в себя 1,1-литровый бензин с недостаточной мощностью и фантастический трехцилиндровый Ecoboost с турбонаддувом объемом 1,0 литр в различных состояниях. Также имеется 1,5-литровый дизельный двигатель с различной мощностью.
В вариантах исполнения Zetec предлагается множество оборудования с кондиционером, легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами и обогреваемым ветровым стеклом. Вы также получаете 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном со спецификацией Zetec и выше, которая включает Apple CarPlay и Android Auto. Система может быть обновлена до более крупной 8.0-дюймовой системы за небольшую плату, поэтому стоит обратить на это внимание. Или вы можете найти версию Zetec B&O Play, которая имеет больший экран вместе с 10-колоночной звуковой системой 675 Вт.
Одна из лучших вещей в Fiesta — это то, как она едет, потому что немногие автомобили более приятны, когда ездят по извилистой дороге, как этот маленький Ford. Рулевое управление точное и хорошо утяжеленное. И, в довершение всего, поездка прекрасно оценена. У него есть реальное умение работать с лежачими полицейскими и выбоинами на низких скоростях. Шум подвески хорошо подавлен, что придает Fiesta ощущение солидности и изысканности большого автомобиля.
Внутри, что касается посадки и отделки, все части, к которым вы регулярно прикасаетесь, кажутся достаточно престижными по стандартам класса, а Fiesta имеет мягкий на ощупь пластик на частях приборной панели. Вы не найдете ничего подобного на Ибице или Skoda Fabia. Однако интерьер Fiesta не так крепко сплетен, как интерьер Ибицы или Поло. Вы также заметите несколько непривлекательно текстурированных пластиков внизу на приборной панели Fiesta.
У Fiesta есть много места впереди. Положение водителя установлено довольно высоко, но в руле и сиденье есть регулировка, поэтому найти удобное положение, не сложно. У большинства моделей есть спинка, которая складывается вниз на 60/40, а багажник имеет хороший размер и относительно легкий доступ через загрузочную кромку. Сложите задние сиденья вниз, и в полу будет небольшой шаг, но есть дополнительный пол багажника с регулируемой высотой, который снимает некоторые из этих проблем при максимальных настройках.
Версии Fiesta с высокими техническими характеристиками имеют литые диски большего размера, которые могут повредить обочину, поэтому проверяйте колеса внимательно. Кроме того, ищите любые вмятины и царапины на кузове, потому что ремонт краски и кузова может быть дорогим.
1,5-литровый дизельный двигатель оснащен сажевым фильтром (DPF). Чтобы гарантировать, что это может регенерировать (сжигать захваченную сажу), частые поездки по автомагистралям необходимы, потому что этот процесс запускается только тогда, когда выхлопная система достаточно горячая. Проверьте, как предыдущий владелец использовал автомобиль, если вы не уверены, потому что много городских поездок засорят фильтр, что может привести к дорогостоящему счету за ремонт.
Другие потенциальные проблемы с DPF возникают, если он был отключен в процессе регенерации. В результате загрязнение масляной системы топливом приводит к постепенному повышению уровня масла с течением времени. Это может привести к повреждению двигателя, поэтому стоит проверить уровень масла или осмотреть автомобиль, если вы не уверены.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: