Хотя внедорожник, кажется, покорил все на своем пути за последние несколько лет, для многих универсал все еще остается идеальным автомобилем. Представьте, например, что вы хотели отличные манеры вождения замечательного Ford Focus четвертого поколения, но вам нужен был больший багажник. Сядьте на Ford Focus Estate, и вы получите багажник 608-литровый и манери вождения от обычного Focus.
Действительно, чтобы сделать этот переход между внедорожником и универсалом еще проще для тех, кто сомневается, что выбрать есть две вдохновленные внедорожником отделки, называемые Active и Active X, которые обеспечивают дополнительный дорожный просвет и более короткие шины, чтобы соответствовать их более бурному виду.
Что касается двигателя, то бензиновые опции начинаются с 1,0-сильного двигателя Ecoboost мощностью 84 л.с. и работают на версиях мощностью 99 л.с. и 123 л.с., а в конечном итоге предлагаются с мощностью 1,5 148 л.с., а дизельные варианты мощностью 118 л.с. 1,5 или 148 л.с. 2.0.
Что касается отделки, модели начального уровня поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером и электрическими передними и задними стеклами. Далее, отделка салона Zetec предлагает информационно-развлекательные обновления, круиз-контроль и обогреваемое ветровое стекло. Если вам нравится что-то, что выглядит немного спортивно, стоит обратить внимание и на следующую ступеньку лестницы — ST Line. Он имеет все функции Zetec, а также запуск без ключа, алюминиевые педали, спортивные сиденья, 17-дюймовые легкосплавные диски и более агрессивный внешний вид. Между тем, как уже упоминалось, модели Active понравятся любителям стиля SUV. У Titanium есть длинный список стандартного оборудования, включая складывающиеся зеркала с электроприводом, бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, автоматические дворники, подогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль. Существуют также лучше оснащенные X-версии различных комплектаций и высококлассный Vignale.
На дороге все двигатели, предлагают адекватную производительность. Большинство двигателей не вызывает суеты, а шум ветра и дороги относительно низкий. Кузов получает слегка модернизированную настройку подвески, и в большинстве версий это автомобиль с отличной ездой, а более спортивные автомобили ST-Line немного тверже. Тем не менее, управляемость Focus Estate действительно впечатляет в каждой версии, чему способствует удивительно точное рулевое управление.
Внутри, водительское положение является мультирегулируемым, и нам нравится незагроможденное расположение приборной панели и аккуратные инструменты.
Модели Style и Zetec не имеют парктроника, поэтому следите за появлением вмятин и царапин на бамперах и кузове. Модели ST-Line X и Vignale имеют 18-дюймовые легкосплавные диски, которые могут быть более подвержены обузданию из-за меньшего количества боковин шины. ST-Line X имеет алмазную огранку, а Vignale имеет хромированный эффект, который может быть более дорогостоящим в ремонте, чем обычная окрашенная поверхность.
Болт шарнира педали тормоза на ранних автомобилях может не соответствовать спецификации. На многих пострадавших автомобилях эта работа по отзыву была проведена до доставки их первым владельцам, но перед покупкой уточните у своего дилера Ford.
Владельцы ранних автомобилей заметили предупреждающее сообщение для сажевого фильтра, который установлен на 1,0 и 1,5-литровых бензиновых двигателях, предполагая, что он полон. Это должно быть исправлено путем поездки к дилеру для перепрограммирования параметров системы.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: