Ford Focus II, III

 

Когда в 1998 году был выпущен оригинальный Ford Focus, он быстро зарекомендовал себя как семейный автомобиль. Он практичный и хорошо оборудован, и в сочетании с репутацией Форда по производству автомобилей, которые стоят денег и в целом надежны, он быстро стал популярным.

Последующие версии автомобиля добавили немного веса и черты сложности, но им все же удалось сохранить спортивный элемент. Эта модель третьего поколения, выпущенная в 2011 году, по-прежнему считается хорошим автомобилем для вождения, несмотря на возросшую конкуренцию со стороны ряда превосходных конкурентов в классе семейных автомобилей, но ее эффективность и технология находятся на хороших уровнях.

Он также поставляется с огромным выбором двигателей. Линейка бензиновых двигателей начинается с 1,6-литрового двигателя, который требует усердной работы и не особенно эффективен. 1,0-литровый трехцилиндровый Ecoboost может показаться небольшим двигателем, но он поставляется в оживленной версии мощностью 99 л.с. или 123 л.с. Есть также два 1,5-литровых четырехцилиндровых двигателя Ecoboost на выбор, оба имеют хороший толчок, но и расход топлива увеличивается. Среди дизельных опций 1.5 105 Econetic удивительно экономичен, в то время как 118 л.с. 1.5 обладает большей мощностью и немного более эффективен, чем более дешевый, более старый дизель 1.6; 2.0 TDCi 150, тем временем, является достаточно быстрым и предлагает хорошее сочетание скорости и экономии.

Была также пара высокопроизводительных моделей ST, предлагаемых с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 182 л.с. или 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 247 л.с., оба связаны с механическими коробками передач, а также суперспортивным и высоко оцениваемым полноприводным 345-сильным 2,3-литровым двигателем, но он поставлялся отдельно с RST.

Уровни отделки были одинаково щедрыми. С момента запуска Focus был доступен в комплектациях Edge, Zetec, Titanium и Top-spec Titanium X. Почти каждый Focus оснащен кондиционером, легкосплавными дисками, портом USB и Bluetooth, а самая популярная отделка салона Zetec предлагает радио DAB и обогреваемое ветровое стекло.

Рулевое управление — особая изюминка Focus, и эта модель сохраняет уровень точности и отклика, который так часто отсутствует у конкурентов. Он хорошо держится и работает аккуратно. И хотя поездка не такая удобная, как у последнего Volkswagen Golf, она не очень далекая. Качество салона приемлемо, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов все еще чувствуют себя лучше. Пространство спереди хорошее, но оно немного ограничено на задних сиденьях, с большим центральным туннелем, отнимающим у задних пассажиров пространство для ног, в целом основные конкуренты Focus чувствуют себя более просторно. Это та же самая история для багажника, который имеет адекватные размеры, но меньше, чем предлагает большинство конкурентов.

Динамически, Focus немного более привлекателен для водителя, чем многие его конкуренты. Превосходное шасси и настройка подвески, наряду с острым рулевым управлением обеспечивают один из лучших пакетов управления и езды в своем классе.

Бесспорно, автомобиль хороший, но и он имеет проблемы. В шести ступенчатых автоматических коробках PowerShift используется DCT типа «сухое сцепление» (коробка передач с двойным сцеплением), схожая по конструкции с коробками передач DSG, что также вызывало проблемы в некоторых более ранних моделях Volkswagen. (Дизельные модели имеют конструкцию с мокрым сцеплением и не имеют таких же проблем.) DCT отличаются от обычных автоматов. Изменения могут быть немного резкими, но настоящая проблема заключается в том, что трансмиссия начинает дрожать, хаотично переключаться и вообще плохо себя вести на низкой скорости и в движении, даже на очень ранних этапах эксплуатации автомобиля. Поэтому я рекомендую брать дизельный двигатель.  Это всемирная проблема, затрагивающая ряд автомобилей Ford, включая Fiesta и EcoSport. В рамках существенного обновления модели, в октябре 2015 года Ford перешел на более обычную шестиступенчатую автоматическую систему Focus.

Если вы рассматриваете автомобиль с автоматической коробкой передач Powershift, убедитесь, что коробка переключает передачи плавно и без колебаний, когда вы отъезжаете или останавливаетесь. Также обратите внимание на доказательства того, что трансмиссионные жидкости менялись при каждом третьем обслуживании, как для поддержания правильной работы, так и для получения гарантийной защиты со стороны Ford в случае возникновения проблемы.

Известно, что автомобили, выпущенные с 2012 по начало 2013 года с 1,0-литровым Ecoboost, пропускают охлаждающую жидкость, что в конечном итоге может привести к отказу двигателя. С тех пор Форд модифицировал и модернизировал новый шланг для затронутых автомобилей в рамках планового обслуживания, так что нужно будет съездить и на станцию ТО, чтобы убедится, стоит ли новый шланг «Degas». Если нет, то этот автомобиль лучше не покупать.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )