HONDA FR-V 2.0 SE

Время на чтение: 1 минута

 

FR-V Honda — шестиместный пассажирский транспорт, схожий по концепции с Fiat Multipla, по-видимому, успешно охватывает такую мысль — автомобили должны обеспечивать более высокий уровень пространства и гибкости.

На первый взгляд FR-V преуспевает, так как его два ряда по три сиденья имеют смысл. Центральные сиденья сдвигаются, а задний ряд складывается, обеспечивая установку флажка «гибкости». Второй критерий также был удовлетворен благодаря способности FR-V противостоять движениям наклона и крена при активном вождении.

То, что прошлые попытки Хонды по созданию многопользовательских перевозок были менее чем успешными, если измерять объемы продаж, делает достижения FR-V еще более впечатляющими. Добавьте к этому признанную критикой надежность Honda и ориентированность на клиента, и кажется, что доминирование европейских моделей может прийти к концу.

Соотнесите щедрый уровень стандартного оборудования FR-V с его запрашиваемой ценой, и шестиместный Honda можно рассматривать как хорошее соотношение цены и качества.

FR-V Honda обеспечивает приятный баланс между достаточным пространством внутри авто и достаточным пространством для пассажиров. Хотя кабина FR-V заметно более «удобна», чем Fiat. Что касается сидений, задняя тройка может складываться, а центральная пара может сдвигаться вперед и назад. Переднее кресло служит подлокотником или столом.

Ясность органов управления FR-V не может быть поставлена ​​под сомнение, и расположенная в центре аудиосистема, вентиляция и (опционально) спутниковая навигация отображают все хорошо. Главные циферблаты автомобиля одинаково хороши в том, что они делают, а зависимое от модели управление звуком на рулевом колесе легко освоить в движении. Этого нельзя сказать о стояночном тормозе FR-V, расположенном под чертой, так как для его работы требуется непропорциональное количество усилий. Редуктор, установленный на панели, имеет гораздо лучшую конструкцию, хотя шестиступенчатая версия заметно плавнее, чем пятиступенчатая.

Читайте также:  Как поскорее избавиться от проблемного автомобиля?

Пассивная безопасность хорошо обеспечивается за счет включения в стандартную комплектацию двух передних, боковых и шторных подушек безопасности. Помня, что это семейный автомобиль, Honda оборудовала задние верхние и передние центральные сиденья точками крепления Isofix. Активные функции безопасности на FR-V равны уже знакомым антиблокировочным тормозам и электронному распределению тормозных усилий, хотя вариант 1.7 обходится без системы устойчивости Honda VSA.

Стандартное оснащение FR-V начального уровня — скромный комбинированный проигрыватель компакт-дисков и радио, который отлично справляется со своей задачей. Перемещайтесь вверх по диапазону и списку опций, и вы можете иметь мультисканер CD, органы управления на рулевом колесе и систему спутниковой навигации с цветным экраном на лицевой панели, который хорошо работает. Также предлагается полноценный развлекательный DVD-плеер с наушниками и экраном, который падает с крыши FR-V.

Adblock
detector