HONDA FR-V 2.0 SE

 

FR-V Honda — шестиместный пассажирский транспорт, схожий по концепции с Fiat Multipla, по-видимому, успешно охватывает такую мысль — автомобили должны обеспечивать более высокий уровень пространства и гибкости.

На первый взгляд FR-V преуспевает, так как его два ряда по три сиденья имеют смысл. Центральные сиденья сдвигаются, а задний ряд складывается, обеспечивая установку флажка «гибкости». Второй критерий также был удовлетворен благодаря способности FR-V противостоять движениям наклона и крена при активном вождении.

То, что прошлые попытки Хонды по созданию многопользовательских перевозок были менее чем успешными, если измерять объемы продаж, делает достижения FR-V еще более впечатляющими. Добавьте к этому признанную критикой надежность Honda и ориентированность на клиента, и кажется, что доминирование европейских моделей может прийти к концу.

Соотнесите щедрый уровень стандартного оборудования FR-V с его запрашиваемой ценой, и шестиместный Honda можно рассматривать как хорошее соотношение цены и качества.

FR-V Honda обеспечивает приятный баланс между достаточным пространством внутри авто и достаточным пространством для пассажиров. Хотя кабина FR-V заметно более «удобна», чем Fiat. Что касается сидений, задняя тройка может складываться, а центральная пара может сдвигаться вперед и назад. Переднее кресло служит подлокотником или столом.

Ясность органов управления FR-V не может быть поставлена ​​под сомнение, и расположенная в центре аудиосистема, вентиляция и (опционально) спутниковая навигация отображают все хорошо. Главные циферблаты автомобиля одинаково хороши в том, что они делают, а зависимое от модели управление звуком на рулевом колесе легко освоить в движении. Этого нельзя сказать о стояночном тормозе FR-V, расположенном под чертой, так как для его работы требуется непропорциональное количество усилий. Редуктор, установленный на панели, имеет гораздо лучшую конструкцию, хотя шестиступенчатая версия заметно плавнее, чем пятиступенчатая.

Пассивная безопасность хорошо обеспечивается за счет включения в стандартную комплектацию двух передних, боковых и шторных подушек безопасности. Помня, что это семейный автомобиль, Honda оборудовала задние верхние и передние центральные сиденья точками крепления Isofix. Активные функции безопасности на FR-V равны уже знакомым антиблокировочным тормозам и электронному распределению тормозных усилий, хотя вариант 1.7 обходится без системы устойчивости Honda VSA.

Стандартное оснащение FR-V начального уровня — скромный комбинированный проигрыватель компакт-дисков и радио, который отлично справляется со своей задачей. Перемещайтесь вверх по диапазону и списку опций, и вы можете иметь мультисканер CD, органы управления на рулевом колесе и систему спутниковой навигации с цветным экраном на лицевой панели, который хорошо работает. Также предлагается полноценный развлекательный DVD-плеер с наушниками и экраном, который падает с крыши FR-V.

Рейтинг
( Пока оценок нет )