Да, вы не ошиблись, Honda, которую мы рассматриваем сегодня, называется Stepwgn, но все равно читается как Stepwagon. Фирменная табличка фактически использовалась с 1996 года, когда на японских рынках было выпущено первое поколение Stepwgn с шасси, позаимствованным у Honda Civic.
Stepwgn третьего поколения, представленный в 2005 году, на самом деле продавался в больших количествах, во многом благодаря его смелому и привлекательному стилю, большим раздвижным дверям и акрам пространства салона. Однако MPV был заменен в 2010 году, а его предшественник с тех пор не продавался. Отличительный нос Stepwgn несет большую хромированную планку, которая немедленно узнаваема как текущий корпоративный нос Honda. В задних трех четвертях есть характерная и любопытная впадина в линии талии, начинающаяся от того, где сидения третьего ряда, и простирается до центра багажника.
Stepwgn может быть «коробкой на колесах», но своеобразный и дурацкий стиль оживляет то, что в противном случае было бы просто еще одним квадратным MPV.
Если есть деньги, то лучше брать год посвежее. Всё таки автомобиль модернизируется. Как таковых технических проблем автомобиль не имеет. Как по мне, то цена всё-таки большая за данный автомобиль. А так как цена на подержанное авто исходит от цены нового авто, то готовьтесь торговаться. В целом автомобиль надёжный, хотелось бы чуть лучше изоляцию.
Тканевые сиденья имеют оттенок коричневого цвета, который выглядит очень ретро и напоминает велюровый интерьер, популярный в салонах автомобилей в 80-х годах, в то время как маленькая полоска белого цвета добавляет нотку характера и жизни в салон. Приборная панель, как и следовало ожидать, обширна благодаря двигателю и коробке передач, расположенным внизу. Имея так много места на приборной панели, Honda проделала огромную работу по ее оформлению и использованию пространства. Черта выглядит совершенно современной и чистой с приятной смесью плавных изгибов и прямых углов, включающих в себя несколько полезных ямок внутри.
Элементы управления на приборной панели хорошо продуманы, цифровые инструменты легко читаются и имеют много визуальной привлекательности. Интерьер довольно хорошо сделан, со смесью мягких на ощупь пластиков и твердых, но прочных пластиков.
Объем багажного отделения впечатляет даже при установленных самых задних сиденьях. Кстати, они могут складываться в углубления в полу багажника. Кроме того, чрезвычайно низкая нагрузочная кромка облегчает загрузку тяжелых предметов в багажник. Stepwgn, пожалуй, самый практичный и семейный большой MPV.
В то время как конкуренты используют двигатели ручной работы, новый Stepwgn работает на совершенно новой 1,5-литровой силовой установке VTEC с турбонаддувом и прямым впрыском, которая заменяет 2,4-литровый агрегат в его предшественнике. Он имеет мощность 148 л.с. и сильный крутящий момент 203 Нм, приводя в движение колеса с помощью новой коробки передач Honda CVT, созданной, чтобы сочетаться с новым двигателем.
Несмотря на большие размеры, видимость довольно хорошая. Вдобавок к тонкостям и ярким деталям в интерьере, зеркало слепого пятна, установленное на стойках, дает водителю хорошее представление о том, как близко передние левые колеса находятся от бордюра.
При движении мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом сильно тянет благодаря хорошему крутящему моменту, который запускается в начале диапазона оборотов. Stepwgn тоже хорошо едет, он крепкий и удобный, а сам привод чувствует себя посаженным, а рулевое управление — коммуникативным. Он имеет очень ровную езду, если дорожное покрытие хорошее, и обладает отличной маневренностью.
Stepwgn является доказательством того, что, помимо добавления необычных стилей для привлечения покупателей к своим автомобилям, Honda стремится к инновациям и повышению реальной стоимости своих автомобилей. Stepwgn может быть во многом похож на другие MPV, но он предлагает сюрпризы внутри и имеет кабину, которая была разработана командой, возможно, многие из которых имеют большие семьи и которые ездят на таких же машинах. Stepwgn, безусловно, является одним из наших любимых MPV, и его смело можно рекомендовать.
При покупке пробейте автомобиль по базе (приложений в интернете много), потому что объявлений о продаже много, а некоторое просто скрывают информацию об автомобиле. Ну и конечно осмотрите автомобиль внешне и с технической стороны.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: