Hummer H3

Время на чтение: 1 минута

 

Он может быть уменьшен по сравнению с его старшими братьями, оригинальными H1 и H2, но H3 по-прежнему является большим транспортным средством по нашим стандартам.

Hummer — американский бренд, с огромным количеством автомобилей. H3 — самый маленький автомобиль этого бренда. В то время как H1 был, по сути, военным транспортным средством, а H2 — более урбанизированным производственным воплощением того же транспортного средства, H3 — дело гораздо меньшее, но все же в значительной степени заимствует у других с точки зрения стиля.

Доступны три версии, каждая из которых предлагает различные варианты интерьера, экстерьера и трансмиссии. Несмотря на свои более компактные размеры, H3 по-прежнему является впечатляющим автомобилем благодаря своему экстремальному дорожному просвету, агрессивному кузову и широкой трассе. Как и H1 и H2, Hummer является чистокровным внедорожником, способным совершать впечатляющие подвиги вдали от проторенных дорог. На дороге он предлагает ту же самую позицию вождения и мягкие преимущества вождения, которые водители полюбили в более обычных внедорожниках, только он делает это со значительно большим визуальным воздействием.

Приведенный в действие 3,7-литровым пятицилиндровым бензиновым двигателем H3 предлагает разумный разворот скорости, несмотря на значительный объем. Полный привод включается и выключается по мере необходимости на дороге, но может быть заблокирован для более опасных условий и пониженной передачи, выбранной для экстремального бездорожья.

Читайте также:  На «АвтоВАЗе» появилось заводское ателье аксессуаров

Благодаря своему весу, большому объему бензинового двигателя и полному приводу, H3 всегда будет дорогим автомобилем. Расходные материалы, такие как шины, стоят дорого по сравнению с другими авто. H3 может быть чрезвычайно практичным или очень непрактичным транспортным средством в зависимости от среды, в которой вы хотите его использовать. На базовом уровне его объемное квадратное тело и способность идти куда угодно делает его очень полезным инструментом. С другой стороны, если вы не можете комфортно ездить по городу на нём, то он бесполезен.

Базовый и функциональный H3 показывает хорошую работу по передаче важной информации, хотя и немного неуклюже. Кнопки для выбора трансмиссии удобно расположены, автоматический селектор трудно пропустить, а все ручки и переключатели соответствуют нормам. Рулевое управление на дороге немного мягкое и расплывчатое, но гигантские тормоза резкие и обнадеживающие.

H3, особенно в кожаном переплете, является чрезвычайно комфортным автомобилем. Огромные шины и приподнятая подвеска обеспечивают комфортную езду, а приличный уровень оснащения, в том числе подогрев передних сидений и климат-контроль, отделяет его от внедорожников.

Учитывая его крепость, безопасность относительно ограничена стандартной системой безопасности Passlock. Дистанционный центральный замок является стандартным, в ключ также встроена сигнализация. Очевидно, что этот большой автомобиль имеет свои преимущества в плане безопасности, как и система полного привода на Hummer, которая обеспечивает максимальную тягу, когда это необходимо. Антипробуксовочная система и ABS являются стандартными, как и двухступенчатые передние подушки безопасности.

Читайте также:  Российский авторынок опустился на пятое место в июне

 

Adblock
detector