Hyundai Santa Fe

Время на чтение: 1 минута

 

Hyundai Santa Fe предлагает просторный и универсальный интерьер, длительную гарантию и надежное качество сборки. Каждая версия Santa Fe поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя дополнительная автоматическая коробка передач является более популярной опцией и, на наш взгляд, вполне заслуженно.

Hyundai традиционно страдают от электрических проблем, и этот внедорожник ничем не отличается, с такими компонентами, как сиденья с электроприводом. Даже когда он работает правильно, стерео не так хорошо, и плохой прием является обычным делом. Однако одной из самых больших проблем является система кондиционирования воздуха. Она может потребовать дозаправки менее чем за два года, а в некоторых случаях приводной ремень компрессора может вызвать проблемы.

Бензиновая модель мощностью 2,7 V6 мощностью 186 л.с. и дизельный двигатель CRTD мощностью 148 л.с. были доступны с момента запуска, но, несмотря на преимущество в мощности, бензиновая модель ненамного быстрее. У дизельного агрегата есть много ворчания, что дает автомобилю достойное ускорение. Итак, с его впечатляющими характеристиками и заметно лучшей экономией топлива, именно дизель является самым популярным. Модель GSI начального уровня оснащена 17-дюймовыми сплавами, кондиционерами и электрическими окнами. Она также идет с шестью подушками безопасности (восемь в семиместном автомобиле), но не имеет установленный электронный контроль стабильности. Стоит искать модель CDX, потому что она поставляется с климат-контролем и круиз-контролем, кожаным салоном и модернизированными сплавами, но это чисто мой мнение.

Читайте также:  Toyota провела обновление Verso

Семиместный вариант гораздо более востребован на рынке подержанных автомобилей, и цены отражают это. Тем не менее, стоит потратить лишние деньги на дополнительную практичность. С середины 2006 года мощность дизельного двигателя увеличилась с 148 до 155 л.с. К концу 2009 года Санта-Фе претерпела ряд изменений и улучшений.

Как с двигателем, варианты отделки салона сведены к минимуму. У более ранних автомобилей была отделка SE начального уровня, но со временем заменили на Премиум. Модель премиум-класса начального уровня включала 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое освещение и дворники, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, датчики парковки и электрически регулируемые, обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала снаружи, с двухзонным климат-контролем, электрически регулируемое сиденье водителя, звуковая система премиум-класса, подогрев передних сидений и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и встроенной навигационной системой внутри. Выберите вариант для семи мест, и, кроме дополнительного ряда сидений, есть задний климат-контроль и адаптивная подвеска. Превосходные модели Premium SE оснащены такими роскошными приборами, как 19-дюймовые сплавы, система обнаружения слепых зон, обогреваемый руль, ксеноновые фары, система предупреждения о выходе из полосы движения, панорамный люк на крыше и вентилируемые передние сиденья.

Внутри сплошной интерьер, в котором использованы материалы хорошего качества и приятные демпфированные переключатели. Положение водителя является мультирегулируемым, видимость хорошая, а приборная панель и окружающие ее элементы управления расположены логически и просты в использовании.

Читайте также:  В Германии бесплатно раздают электрокары благодаря субсидиям

Рекомендую выбирать машину со средним пробегом за год 30 000 километров, и который имеет полную историю обслуживания. Это очень важно, так как такой автомобиль будет надёжен и нормальным в плане технического состояния. Большинство владельцев Santa Fe, с которыми мы столкнулись в нашем опросе, были очень довольны своими автомобилями, но неизбежно возникли некоторые проблемы. Было несколько случаев остановки или отказа двигателей из-за неисправности датчика положения коленчатого вала. Несколько владельцев сообщили о низком качестве переключения с автоматической коробкой передач. Мы столкнулись с сообщением о грубом холостом ходу из-за неисправного переключающего клапана EGR. И еще одна машина раздала скулящий шум в моторном отсеке.

Крайне маловероятно, что Санта-Фе использовался для бездорожья (особенно если у него более высокий уровень отделки салона), но на всякий случай проверьте нижнюю часть автомобиля на наличие вмятин и царапин.

А в целом автомобиль хороший в любой комплектации, и если есть какие-то проблемы, то все они легко решаются.

Adblock
detector