Hyundai Veloster

Время на чтение: 1 минута

 

Veloster — не первая попытка Hyundai создать доступное спортивное купе, так как метко названный Coupe на разных этапах помог поднять авторитет корейской фирмы.

Хотя его бензиновый мотор не удивит мир автолюбителей, Hyundai серьезно относится к предоставлению Veloster, чтобы по крайней мере намекнуть на какой-то спортивный потенциал.

Вы не могли не заметить внешний вид Veloster, и именно это дополнительное визуальное измерение настроено на то чтобы все вокруг обращали на него внимание. Он также оснащен дополнительной задней дверью в стиле модели Mini Clubman. Фактор в изящных взглядах компактного купе Hyundai и, для некоторых, его эстетические ценности легко превзойдут его дорожный потенциал.

Hyundai больше не является бюджетной маркой и его считают достойным конкурентом для таких компаний, как Ford и Vauxhall. Как таковые, его автомобили оценены соответственно, хотя они действительно щедро оборудованы и Veloster ничем не отличается.

С планировкой кабины Veloster и распределительным устройством, подобным тому, что стоит у других моделей Hyundai, вы получаете достаточно хорошую систему, которая приятная в использовании. Коренастые элементы управления и разумно расположенное распределительное устройство должны порадовать водителей, хотя рулевое управление автомобиля могло бы дать больше обратной связи. Veloster предлагает разумный уровень комфорта и управляемости, что делает его более подходящим для быстрой езды, а не для полной производительности. Большинство дорожных покрытий обрабатываются хорошо, и, если вы не сильно толкаете двигатель, шум в кабине минимален.

Читайте также:  Новая модель Hyundai работает на смехе (это не опечатка!)

Здесь присутствует обычная комбинация дистанционного замка и иммобилайзера, что является наименьшим, что вы можете ожидать от автомобиля в этой ценовой категории. Автомобиль оснащается с достаточным количеством подушек безопасности, чтобы обеспечить защиту пассажиров во время аварии, в то время как электронная система устойчивости отлично справляется с управлением автомобилем.

Информационно развлекательная система хорошо работает и на первый взгляд оказывается интуитивно понятной. Присутствуют все ожидаемые параметры подключения, а навигация работает без каких-либо задержек.

Варианты бензинового двигателя — 1,6 литра (138 л.с., 184 л.с.). Варианты трансмиссии: шестиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT). Уровень комплектации: базовый, Blue Drive, Sport, SE, Turbo, Turbo SE.

Hyundai как бренд прошел долгий путь за несколько коротких лет. Его щедрый гарантийный пакет и инвестиции в производство надежных и желаемых автомобилей окупились. Для фирмы, не известной производством спортивных автомобилей, Veloster – это неплохой автомобиль, с заметным уклоном к внешнему виду. Хотя Veloster не является выдающимся исполнителем, он может быть быстрым в правильных руках.

Пассажиры на передних сиденьях хорошо себя чувствуют благодаря дверям хорошего размера, хотя я рекомендую спортивные сиденья, так как они более удобные и куда комфортней в них сидеть.

Несмотря на смелый внешний вид, он хорошо выглядит в различных темных и светлых тонах. Рулевое управление оказывает существенную помощь на низких скоростях, но широкие боковые стороны автомобиля и скромная задняя видимость означают, что вам нужно быть осторожным при парковках.

Читайте также:  Подписка на автомобиль: разбираем на примере Hyundai Mobility

 

Adblock
detector