История компании Audi

Время на чтение: 2 минуты

Audi является одним из самых продаваемых производителей автомобилей класса люкс в мире. Тем не менее, происхождение немецкого бренда является сложным и красочным, если не сказать больше. За названием каждой автомобильной компании есть история. Иногда это так же просто, как имя семьи, которая его основала (например, Бентли), иногда это аббревиатура от фразы, которую люди, кажется, не помнят. Однако история Audi немного интереснее.

Как Audi получила свое имя?

Технически Audi была основана еще в 1885 году, когда была основана компания Wanderer, которая впоследствии стала филиалом Audi. Но в 1899 году Август Хорьх основал компанию A. Horch & Cie в Кельне, а затем в 1904 году основал компанию August Horch & Cie. Motowagenwerke AG. Однако это продолжалось недолго, и Хорх покинул Motowagenwerke в 1909 году, основав собственную компанию August Horch Authomobilewerke GmbH. Возможно, вы заметили, что все эти названия компаний звучат очень похоже. Они подали в суд на Хорьха за нарушение прав на товарный знак, и Верховный суд согласился. Хоршу пришлось придумать новое имя для своей компании.

Итак, как он попал в Audi? После разногласий с Правлением Август Хорьх покинул компанию и создал вторую автомобильную компанию. Поскольку его фамилия уже использовалась и была защищена торговой маркой, он выбрал ее латинский перевод для новой компании. Так что «хорьх!» — или «Харк» — стал «Ауди!». Это была блестящая идея, пришедшая от сына одного из деловых партнеров Августа Хорха. Audi, как мы теперь знаем, выпустила свой первый автомобиль в 1910 году и была Audi Type A Sport-Phaeton. Это преемник, тип B также был запущен в этом году. Оба были успешными, особенно в спортивных мероприятиях. Хорх привел свою команду к трем победам в австрийском альпийском забеге.

В 1920 году Хорьх покинул Audi, чтобы занять высокое положение в министерстве транспорта, но за то короткое время работы он сделал бренд всемирно известным. Вскоре после того, как он уехал, Audi стала первой немецкой автомобильной маркой, которая выпустила автомобиль с левосторонним управлением, Audi Type K. Это стало доминирующим в 1920-х годах благодаря тому, что оно давало водителям лучший обзор встречного движения. Это, в свою очередь, облегчало обгоны.

Читайте также:  Пятничная подборка видео: безумный трактор с горящим прицепом и другое

Логотип Audi появился после слияния четырех компаний. В 1928 году инженер Йорген Расмуссен приобрел контрольный пакет акций Audi. Вскоре компания объединилась с Расмуссеном DKW, Wanderer и старым конкурентом Audi Horch, чтобы сформировать Auto Union в 1932 году. Слияние привело к созданию четырех взаимосвязанных колец.

Как ни странно, эта эмблема была также похожа на олимпийские кольца (что вы, вероятно, также заметили). Настолько, что Олимпийский комитет в конечном итоге обратился к ним в суд в 1995 году. Результат, как и следовало ожидать, суд постановил, что кольца Audi не имеют ничего общего с олимпийскими кольцами. И поэтому два логотипа живут в гармонии.

Благодаря новому партнерству, технологии стали центром внимания для Audi, которая с тех пор остается центральной в фирменном стиле компании. В первые дни эры Auto Union, Audi стала первой европейской автомобильной компанией, предлагающей модель с передним приводом и шестицилиндровым двигателем. Это был Audi Front. Однако вскоре концентрация сосредоточилась на военных усилиях Германии. Фирма начала производство броневиков для военных.

После войны Audi нашла свою фабрику в Цвиккау в глубине ГДР, находящейся под влиянием Советского Союза, и Автосоюз больше не функционировал. Заводы были демонтированы в рамках военных репараций по приказу советских военных. В августе 1948 года Auto Union AG был исключен из коммерческого реестра, который фактически ликвидировал немецкое Auto Union. Конечно, это был не конец. Руководители Auto Union решили перевести то, что они оставили от компании, в Западную Германию, где они организовали производство запасных частей в Баварии.

Интересно, что завод в Цвиккау возобновил сборку в 1949 году и создавал автомобили для Восточной Германии. Именно на этой фабрике был создан Трабант. Трабант считался символом Восточной Германии и падения Восточного блока. Это было неудобно, шумно, медленно и крайне желательно в Восточной Германии. Время ожидания Трабанта составило более десяти лет. Более трех миллионов из них были произведены в общей сложности.

Реформированная компания была основана в 1949 году с помощью плана Маршалла. Они продолжали выпускать переднеприводные автомобили. Тем не менее, не было завода, подходящего для массового производства автомобилей, и они должны были арендовать свое место в другом месте.

Читайте также:  «Посвежевший» Audi Q5: мультимедиа с распознаванием голоса и обновлённая моторная гамма

Лишь через десять лет у инвестора были средства на строительство крупного автомобильного завода. Daimler-Benz приобрел 87% в Auto Union и увеличил его до 100% в 1959 году. Но небольшие двухтактные автомобили были не в их интересах, и диапазон старения компании не извлек выгоду из бума 1960-х годов. Итак, они избавились от этого. Но к этому времени у Auto Union была огромная фабрика, и она была готова выпускать четырехтактные двигатели и, следовательно, готова к периоду роста. Имя Audi было воскрешено через 25 лет в 1965 году.

В 1964 году VW приобрел 50% акций компании. Затем они купили совершенно новый завод восемнадцать месяцев спустя и использовали его для сборки дополнительных Volkswagen Beetles. Первоначально Volkswagen не решался на идею Auto Union по выпуску собственных моделей, купив завод с намерением увеличить производство своих автомобилей. Однако инженеры Auto Union разработали первую Audi 100 в тайне. К счастью для них, Хайнц Нордхофф (председатель VW) был впечатлен и призвал к производству автомобиля. Первое поколение Audi 80 было выпущено в 1972 году, и воскрешение имени Audi было официально завершено. За этим последовала последовательность четырехтактных моделей 60,75,80 и Super 90.

В 1986 году в Соединенных Штатах был показан эпизод из 60 минут, в котором шесть человек подали в суд на Audi после того, как их Audi 5000 пострадали от непреднамеренного ускорения. Это непреднамеренное ускорение было связано с шестью смертями и 700 несчастными случаями в период с 1982 по 1987 год. Интересно, что последующее расследование 60-минутного эфира показало, что они сами спроектировали ошибку. Еще одно расследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показало, что большинство случаев непреднамеренного ускорения были вызваны ошибкой водителя. Хотя в системе стабилизатора холостого хода обнаружен легкий дефект, он вызвал лишь незначительное ускорение. Это, в свою очередь, вызвало панику у водителя, что способствовало серьезности инцидента.

Современная эпоха Audi оказалась технологически инновационной, как и прежде, начиная с Quattro 1980-х годов с турбонаддувом, первого в мире спортивного купе с полным приводом. Официальное название компании было сокращено до Audi AG, и это стало началом перехода на рынок предметов роскоши. В 1987 году Audi представила Audi 90, гораздо более элегантную и превосходную модель Audi 80, которая создавала имидж «дедушкиного автомобиля». Выпуск Audi V8 был дебютом Audi на высококлассном рынке, конкурирующем с подобными Mercedes-Benz и BMW.

Читайте также:  Audi представила новинку SQ5

Продажи сильно выросли в течение 2000-х годов, и это продолжалось в этом десятилетии. Audi увидела рекордные продажи в мае 2011 года и производит автомобили в семи странах мира. Тем не менее, в 2015 году Audi признала, что по крайней мере 2 миллиона их автомобилей были вовлечены в скандал с выбросами VW. К пострадавшим машинам относились: A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3, Q5, A6 Quattro, A7 Quattro, A8 и A8L были также вовлечены. Несмотря на это, Audi сообщила об увеличении продаж. Это в значительной степени подводит нас к сегодняшнему дню. Audi известна во всем мире как престижный бренд, наравне со своими немецкими аналогами, Mercedes и BMW. Фирма продолжала развивать такие инновации, как дизельная технология, алюминиевые кузова, бесступенчатая трансмиссия «Мультитроник» и уникальные внедорожники. Это новшество способствовало возрождению американского рынка и успеху на гоночной трассе, включая семь мировых рекордов. Недавно было объявлено, что внедорожники Audi должны составлять половину от общего объема продаж Audi, и они выпустили свой флагманский внедорожник Audi Q8 в этом году.

Как по мне, то именно 2018 год стал прорывом в технологиях компании. Потому что в этом году были такие события:

— Мировая премьера и начало производства полностью электрического Audi e-tron.

— Производство электродвигателей в Дьере (Венгрия).

— Выход на рынок новой продуктовой линейки Audi Q8.

— Материалы технического центра по легковесной конструкции кузова в Неккарзульме.

— 30-летний юбилей Audi в Китае.

Это одна из самых многогранных историй, когда-либо рассказанных в истории автомобиля. Эмблема Audi с четырьмя кольцами идентифицирует одного из старейших производителей автомобилей в Германии. Он символизирует объединение в 1932 году четырех ранее независимых производителей автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Эти компании формируют корни того, что сегодня называется AUDI AG.

Adblock
detector