Bugatti часто принимают за итальянского автопроизводителя. Это компания, основанная (и в настоящее время расположенная) во Франции. Bugatti может похвастаться богатым гоночным наследием, которое восходит к началу 1900-х годов.
Марка автомобиля — это инновационное и уникальное требование, чтобы оно обслуживалось специализированной фирмой. Ни одна фирма в Соединенных Штатах не обладает таким превосходным сервисом, ремонтом, модификацией и настройкой Bugatti, как Forza Performance and Tuning в Клируотере, штат Флорида. Exotic Car Doc, сертифицированный Master Tech ASE L1 Level с более чем двадцатилетним опытом работы, привел Forza к побережью залива с целью. Он предоставит владельцам экзотических автомобилей сервис и опыт ремонта, которые будут значительным обновлением по сравнению с дилерским центром. Он достиг этой цели.
Идея автомобиля Bugatti восходит к 1900 году, когда молодой человек по имени Этторе Бугатти впервые задумал построить автомобиль вокруг двигателя внутреннего сгорания, который поразил его воображение. Только через год, с помощью братьев Гулинелли, Этторе дебютировал с первым в мире Bugatti. Он выиграл трофей T2 для строительства и дизайна на международной выставке.
На волне успеха, созданной его первым автомобилем, 21-летний Этторе подписал (со своим отцом) контракт с компанией De Dietrich на производство автомобилей Bugatti. Когда это усилие не удалось, Этторе заключил новый контракт с Эми Матиас. Этот союз тоже провалился. Не обремененный своими неудачами, Этторе получил финансовую помощь от Виская и основал Автомобили Этторе Бугатти, его собственный завод, посвященный массовому производству автомобилей и двигателей Bugatti. Завод находился в Мольсайме, Эльзас, Франция. Это был 1909 год. К 1910 году было построено и продано пять автомобилей Bugatti. Помощник Этторе, Эрнест Фредрих, начал агитировать автомобили Bugatti на различных типах гоночных трасс. Бугатти выиграл несколько гонок, в том числе Гран При Франции, в 1911 году. Он также заключил контракт с Peugeot на производство Bebe Peugeot с двигателем Model 19.
В 1913 году Bugatti начала производство авиационных двигателей, чтобы помочь в военных действиях. Это помогло стабилизировать компанию, которая смогла нанять больше сотрудников и увеличить производство за счет дополнительного капитала. К концу Первой мировой войны на заводе в Мольсхайме работало более 1000 рабочих.
Bugatti выиграл Гран-при Voiturettes в течение 1920-х годов. Они также представили первый Bugatti с алюминиевыми спицами (модель 35) и гоночный автомобиль 29/30 в эти бурные двадцатые годы.
В 1930-х годах, казалось, что Bugatti стал финансово здоровым благодаря производству железнодорожных вагонов и поездов, но их рабочая сила бастовала. Недовольные сотрудники требовали от Этторе выплаты им более высоких зарплат и улучшения условий труда. Он столкнулся с рабочими и в конечном итоге переехал из своего личного кабинета в Париж. В течение последней части десятилетия Этторе выиграл гонку в Ле-Мане и потерял своего сына Джина в автомобильной аварии. Чрезвычайно расстроенный из-за смерти его сына, а его компания в руинах из-за остановки производства, Этторе Бугатти умер от болезни легких в 1947 году. Бизнес продолжал стремительно падать, пока не прекратил свою деятельность в 1952 году. В 1955 году Роланд Бугатти попытался возродить марку с его гоночным автомобилем Type 251. Производство автомобиля так и не началось, и проект был в конечном итоге свернут. В 1960-х годах Bugatti была продана Hispano-Suiza. Они использовали объект для производства авиационных двигателей и запчастей.
Итальянский предприниматель приобрел бренд в 1987 году и переименовал его в Bugatti Automobili SpA. В 1989 году планы нового Bugatti были разработаны концепциями Lamborghini Countach и Lamborghini Miura. Три года спустя, в 1992 году, компания представила свой новый серийный автомобиль — Bugatti EB 110 GT.
EB 110 GT был назван самым совершенным спортивным автомобилем, когда-либо выпускавшимся, но плохие экономические условия снизили продажи и привели к полной остановке в 1995 году. Группа Volkswagen приобрела Bugatti три года спустя и начала выпускать инновационные концептуальные разработки, такие как EB118, EB218 и 18/3 Chiron. В 2005 году выпуск Bugatti Veyron 16.4, наконец, дал компании новый вкус успеха. Veyron был сразу же популярен, и к 2013 году было продано 420 устройств. Каждое устройство было продано примерно за 1 376 961,00 долларов США.
В настоящее время Bugatti является дочерней компанией Volkswagen Automotive Group, полностью принадлежащей ей, и является одним из самых успешных французских производителей автомобилей. У Bugatti также есть две собственные дочерние компании; Bugatti Engineering GmbH и Bugatti International S.A.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: