История компании Chrysler

Chrysler является американской дочерней компанией Fiat. Chrysler Automobiles, также известной как FCA US LLC. Материнская компания Fiat Chrysler Automobiles N.V. является итальянско-американским автопроизводителем, зарегистрированным для ведения бизнеса в Нидерландах, но со штаб-квартирой в Великобритании (в основном для целей налогообложения).

FCA считается одной из «большой тройки», когда дело доходит до американских автопроизводителей. FCA продает автомобили по всему миру через бренды Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Fiat и другие. Они также управляют подразделением Mopar, которое продает аксессуары и запчасти.

Крайслер существует с 1925 года, когда Уолтер Крайслер основал компанию. Это началось с Maxwell Motor Company и позже включало приобретение Dodge Brothers и Fargo Trucks. В 2014 году Chrysler стал дочерней компанией FCA US LLC.

Уолтер Крайслер основал компанию в 1925 году. Он преобразовал Maxwell Motor Company, которая существует примерно с 1904 года, в свою корпорацию Chrysler. Первоначально он был нанят компанией за несколько лет до оказания помощи в проблемных операциях. Ранее он оказывал аналогичные услуги для автомобильной компании Willys-Overland.

В 1924 году Крайслер выпустил свой первый автомобиль. Он имел шестицилиндровый двигатель и был более доступным, чем думали многие. Кроме того, он имел масляный фильтр, смазку под полным давлением и воздушный фильтр карбюратора. В то время было мало автомобилей с такими качествами. Chrysler также выпустил серийную гидравлическую тормозную систему с четырьмя колесами. Патенты были выданы Lockheed, но компания не остановилась на этом. Они также создали уникальные опоры двигателя, изготовленные из резины, которые снизили вибрацию. Кроме того, они изобрели колесо с ребристым ободом, которое препятствовало тому, чтобы колесо вылетало при спуске. Это в конечном итоге проникло во всю автомобильную промышленность. Максвелл решил бросить автомобиль Chrysler в 1925 году. Год спустя они представили четырехцилиндровую модель, которая была дешевле. Они все еще были отмечены как Максвелл.

В 1928 году, когда Chrysler был молодым автопроизводителем, они начали делить свои автомобили по функциям и цене. Именно тогда был выпущен бренд Plymouth как более дешевый вариант. Они также представили DeSoto, который стал средним по цене. Затем, в 1928 году, они приобрели Dodge и продолжили свой успешный ассортимент автомобилей. Благодаря обширному объему испытаний и передовых разработок корпорации Chrysler, они быстро заняли второе место по продажам в США в 1936 году. После этого они смогли удержать эту позицию до 1949 года.

Читайте также:  История компании Ravon

Chrysler использовал Imperial по имени с 1926 года, но не отделял его до 1955 года. Именно тогда они решили выделить бренд более высокого класса, чтобы конкурировать с Cadillac и Lincoln. Кроме того, в том же году Филко работал с Chrysler для производства первого All-Transistor автомобильного радио. Модель Mopar 914HR стала опцией стоимостью 150 долларов в 1956 году в Imperial.

В 1957 году компания выпустила электронный впрыск топлива, также известный как EFI. Он был первым в производстве и предлагался в качестве опции для различных моделей 1958 года, таких как Dodge D500, Plymouth Fury, DeSoto Adventurer и Chrysler 300D. American Motors впервые попробовали этот подвиг с помощью своего Rambler Rebel в 1957 году. У них был транзисторный мозговой модулятор, но они не производили много автомобилей из-за механических проблем. Система EFI Rambler 1957 года хорошо работала в теплую погоду, но у нее были некоторые проблемы с запуском при падении температуры, поэтому AMC решила не использовать ее в серийных автомобилях. Кроме того, около 35 автомобилей имели систему электроинжектора Bendix (впрыск топлива) в качестве опции. Владельцы EFI Chrysler стали все больше недовольны своими автомобилями, поэтому компания оснастила все модели, кроме одной, карбюраторами. У другого транспортного средства были решены проблемы EFI.

Imperial выпускает новые конструкции кузова каждые пару лет. У каждого транспортного средства был двигатель V8 плюс автоматическая коробка передач. Они также показали новые технологии, которые будут постепенно проникать в другие модели Chrysler. Однако в 1971 году Imperial была включена в более крупную марку Chrysler.

В 1960 году компания представила Valiant как собственный бренд. Это было частью их линии Плимута, в то время как DeSoto был прекращен. В 1960-х годах Chrysler полностью контролировал испанские компании Barreiros, British Rootes и французскую Simca. Все они стали частью Chrysler Europe в 1967 году. Кроме того, они вступили в партнерские отношения с Mitsubishi в 1970-х годах. Это привело к тому, что они продавали автомобили Mitsubishi под брендами Plymouth и Dodge в Соединенных Штатах. В это же время потребители начали требовать меньшие транспортные средства, но Крайслер не знал, как удовлетворить их требования. Поскольку они были самыми маленькими из крупных автомобильных компаний, у них не было ресурсов, чтобы справиться с бременем других конкурентов и ужесточить государственное регулирование. Именно тогда в 1978 году они пригласили Ли Якокку на работу. Спустя год он работал, чтобы заручиться поддержкой правительства для компании. Конгресс предложил Закон о гарантии займов, который дал компании 1,5 миллиарда долларов гарантий. Чтобы получить эту помощь, Chrysler необходимо было получить 2 миллиарда долларов за счет помощи или концессий, помимо правительства.

Читайте также:  Новый Chrysler 200 будут выпускать на платформе Fiat

К 1983 году компания погасила все кредиты плюс проценты. Они сделали это путем сокращения зарплаты и закрытия предприятий. В том же году были представлены новые Plymouth Voyager и Dodge Caravan. Этот минивэн был первым в своем роде и даже помог создать новую категорию автомобилей. Два года спустя, в 1985 году они приобрели контрольный пакет акций American Motors Corporation (AMC). Это означало, что популярная марка Jeep теперь находилась под шляпой Chrysler.

AMC согласилась производить заднеприводную машину Chrysler M и Dodge Omnis на своем заводе в Висконсине. Затем, в 1987 году, они приобрели еще 47% акций AMC, изначально принадлежавшей Renault. Якокка хотел разработать Джип Гранд Чероки в Онтарио. Кроме того, дилеры AMC продавали как автомобили Jeep, так и модели Eagle и Chrysler, что еще больше укрепило охват автопроизводителя.

С 2001 по 2002 год PT Cruiser был построен Eurostar. В конце концов, это австралийское предприятие было продано Magna International и стало Magna Steyr в 2002 году. Они продолжали производство Voyager до 2007 года, но Jeep Grand Cherokee и Chrysler 300C были построены на этом заводе с 2005 по 2010 год. В 2007 году DaimlerChrysler решил продать более 80% акций Chrysler компании Cerberus Capital Management. В то время как они все еще держали почти 20% акций, компания вернулась к названию Chrysler LLC.

В связи с тем, что в 2009 году экономика пострадала, они были вынуждены подать на банкротство по Главе 11, что позволило некоторое время реструктурировать задолженность. В общей сложности они объявили дефолт по долговым обязательствам на сумму более 4 миллиардов долларов. Все активы компании перешли в «Новый Крайслер». Их именем стало Chrysler Group LLC. Кроме того, правительство поддержало эту сделку, предложив финансирование на 8 миллиардов долларов под 21%.

Читайте также:  История компании Porschе

К 2010 году Grand Cherokee быстро стал внедорожником с наибольшим количеством наград. Это привело к повышению узнаваемости бренда для Ram, Dodge, Chrysler и SRT, хотя они все были отделены друг от друга. В течение 21 месяца 11 основных моделей были обновлены. Кроме того, они прекратили выпуск Calibre, Liberty, Nitro и PT Cruiser.

К 2011 году они смогли вернуть правительству займы на сумму 7,6 млрд долларов. Казначейство Соединенных Штатов инвестировало в компанию в общей сложности 12,5 млрд. долл. США и возместило лишь 11,2 млрд. Долл. США. Это привело к убыткам в 1,3 миллиарда долларов. Именно тогда Fiat приобрел акции у Казначейства. Это приобретение позволило Chrysler стать иностранным брендом, который помог отделу роскоши. Они также рекламировали Chrysler 300 как Lancia Thema в Европе.

В 2014 году Fiat выкупил оставшиеся акции VEBA в компании. Они стоили 3,65 миллиарда долларов. Это привело к реорганизации между Chrysler и Fiat в Fiat Chrysler Automobiles. Их первым автомобилем был недавно обновленный 200.

В 2017 году их акции резко упали, когда EPA обвинило их в мошенничестве с выбросами. Компания категорически отвергла эти предложения, и акции снова выросли, поскольку инвесторы успокоили публику. Скандал был очень похож на Volkswagen, и правительство подтолкнуло наложить штрафы на автопроизводителя.

Автомобили Chrysler оснащены различным защитным оборудованием, которое позволяет им хорошо выступать на дороге. 360-градусная камера объемного обзора использует четыре камеры, чтобы обеспечить общую картину того, что происходит за пределами автомобиля.

Они также предлагают полноскоростное предупреждение о прямом столкновении в сочетании с автоматическим экстренным торможением. Эти системы защищают водителей и пассажиров в случае неизбежной аварии. Также доступны некоторые технологии помощи при парковке, такие как задняя помощь при парковке с остановкой и система параллельной и перпендикулярной помощи при парковке.

Дополнительные функции безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом, обнаружение заднего перекрестка, предупреждение о выходе из полосы движения LaneSense с помощью помощи в удержании полосы движения и систему контроля слепых зон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Adblock
detector