История компании Hummer

История компании Hummer

В феврале прошлого года, после девяти месяцев дискуссий между General Motors и китайской компанией по производству тяжелого промышленного оборудования Sichuan Tengzhong, переговоры о продаже бренда Hummer прекратились. Несмотря на слухи о других потенциальных покупателях, GM остановила сборочную линию H3 в Луизиане и начала сворачивать розничные операции Hummer. Истек срок действия плаката Desert Storm и автомобиля, который лично помогает Арнольду Шварценеггеру превратить в машину мечты каждого спортсмена.

1907 год. Автомобильный дилер Джон Виллис взял на себя финансово проблемную автомобильную компанию Overland и основал компанию Willys-Overland в Толедо, штат Огайо.

1941 год. Willys начал производство грузовых автомобилей MA и MB 1/4 тонны для армии США. Приблизительно 363 000 Джипов были произведены Виллисом во время Второй мировой войны.

1945 Вскоре после восстановления мира Willys начал продавать модели CJ (Civilian Jeep).

1953 год. После покупки Генри Кайзером Willys-Overland название компании было изменено на Kaiser-Jeep.

1970 год. American Motors приобрела Kaiser-Jeep, который к настоящему времени производил джипы, пикапы, вагонеры и военные грузовики.

1971 год. Новая дочерняя компания под названием AM General была создана для производства коммерческих автомобилей для American Motors.

1981 год. Начата разработка многоцелевого колесного транспортного средства с высокой подвижностью (HMMWV) для замены джипа и трех других военных транспортных средств.

1983 год. AM General был приобретен у AMC LTV Aerospace and Defense.

1990 г. Началась война в Персидском заливе, также известная как Буря в пустыне. HMMWV M998 — прозвище Humvee, а затем Hummer от GI — произведенное по контракту AM General в Мишавака, штат Индиана, сыграло решающую роль в наземной кампании.

Во время съемок фильма «Полицейский в детском саду» в Орегоне актер Арнольд Шварценеггер заметил колонну из 50 хаммеров; Позже он признал, что это событие побудило его купить гражданскую версию, если она когда-либо станет доступной.

В 1992 году AM General начала продажу первых цивилизованных M998 под торговой маркой Hummer.

1998 год. AM General продолжил производство в Мишаваке после того, как ответственность за группу Hummer перешла к General Motors. Первая модель — переименованная H1, а затем H1 Alpha от GM — оставалась в продаже до 2006 модельного года. Общий мировой объем составил 9350 единиц.

2003 год. Сотрудничество между GM и AM General привело к созданию более достойного HUMMER H2. Модифицированное шасси Chevy Tahoe и GM 6,0-литровый V-8 были ключевыми компонентами; окончательная сборка была все еще обработана AM General.

DaimlerChrysler оспорил использование GM 7-слотовой решетки на автомобилях Hummer, утверждая, что это было нарушением запатентованных конструкций Jeep. Судья федерального окружного суда вынес решение в пользу GM.

2004 год. «Автотор» начал сборку Hummer H2s в Калининграде, Россия, для продажи через несколько местных дилеров.

2005 год. После того, как иракские наземные войска были разгромлены, стало ясно, что HWWMV плохо подходили для партизанской войны. Почти две трети американских жертв, связанных с самодельными взрывными устройствами (СВУ), явно требовали дополнительной брони. GIs добавили свои собственные стальные покрытия в полевых условиях, и подрядчики начали разработку категории укрепленных транспортных средств типа Jeep под названием MRAP (Mine Resistant, Ambush Protected). Также начались исследования и разработки нового джипа, который в конечном итоге заменит долго работающий HWWMV.

2006 год. Новый меньший, легкий и более дешевый HUMMER H3 выглядел как деталь, хотя и был построен на шасси Chevy Colorado. GM произвела эту модель вместе с компактными пикапами в Шривпорте, штат Луизиана.

Начался экспорт Hummers в 33 зарубежные страны. Производство моделей с левым и правым рулем началось в Южной Африке.

2008 год. После резкого скачка цен на бензин в США генеральный директор GM Рик Вагонер объявил, что бренд Hummer находится на пересмотре и что его продукты могут быть переработаны или же вся франшиза может быть прекращена или продана.

2009 год. Готовясь к банкротству, GM объявила о прекращении производства нескольких брендов, включая Hummer. На самом деле, уже ведутся переговоры с китайской фирмой Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery (Tengzhong) о покупке Hummer. Позднее было объявлено о цене в 150 миллионов долларов и сроке до 1 марта 2010 года. Tengzhong производит оборудование, используемое в дорожном строительстве, разведке нефти и химических заводах.

Целью GM было продолжение производства Hummers в Индиане и Луизиане до июня 2011 года с возможностью продления этого соглашения до 2012 года. Была надежда сохранить 3000 рабочих мест в США и существующую дилерскую сеть в США. Производство в конечном итоге переместилось бы в Китай, чтобы обслуживать мировые рынки, включая США.

24 февраля 2010 г. Соглашение о продаже между GM и Tengzhong было одобрено правительством Китая. Два неловких вопроса возникли. Одним из них был статус Хаммера. Репутация Китая как ведущего в мире потребителя будет еще больше дискредитирована одобрением Hummer. Но настоящей остановкой производства было финансирование, необходимое Tengzhong для создания новых продуктов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )