История компании SsangYong

Существование SsangYong Motor — это история пересеченных границ и стоящих перед нами задач для достижения лучшего будущего. Являясь ведущим производителем в автомобильной промышленности Кореи, SsangYong с момента своего основания в 1954 году пользуется уважением за его передовые модели и выдающуюся производительность, что стало возможным благодаря качественной инженерии компании.

SsangYong Motor Company является четвертым по величине производителем автомобилей в Южной Корее, владельцем которого является индийская многонациональная автомобильная компания Mahindra & Mahindra Limited. 70% акций SsangYong были приобретены Mahindra в феврале 2011 года, после того, как в 2010 году были названы предпочтительным участником тендера на приобретение компании, защищенной от банкротства. Приобретение Mahindra было одобрено Комиссией по свободной торговле Южной Кореи. По состоянию на январь 2019 года Mahindra & Mahindra владеет 74,65% акций компании.

Fabulous 50-х годов ознаменовали революционную эру в американской автомобильной промышленности. В 1950 году производство автомобилей в США составляло 2/3 от общего объема производства в мире, производя немногим более 8 миллионов единиц при общем объеме производства в 10,5 миллиона. Этот высокий спрос на американские автомобили во всем мире увеличивался в начале 50-х годов, когда Ford и General Motors выпустили свои 50-миллионные автомобили. Запад стал самым мощным производством автомобилей в начале 50-х годов.

В «Fabulous 50» также появилась автомобильная компания, известная позже как SsangYong в Южной Корее. SsangYong был основан как мастерская Ha Dong-Hwan Motor в 1954 году. Первоначально компания начала производство грузовиков, автобусов и автомобилей специального назначения, что привело их к созданию джипов для американской армии.

В середине 1963 года SsangYong, которая в то время была известна как мастерская Ha Dong-Hwan Motor, объединилась со второй компанией, Dongbang Motor Co, и стала называться Ha Dong-Hwan Motor Co.

В 1966 году компания Ha Dong-Hwan Motor Co начала экспортировать свои весьма успешные модели автобусов H7H R-66 Busesto в Бруней. В 1967 году компания начала импортировать автобусы во Вьетнам, став первым корейским экспортером больших автобусов.

В 1974 году компания учредила совместное предприятие 50/50 с American Motor Company по созданию Shinjin Jeep Motor Co. Компания Shinjin Jeep Motor начала производство внедорожников по лицензии Jeep CJ-5. На протяжении 70-х годов компания преуспела в производстве автомобилей специального назначения, и этот успех привел к тому, что в 1977 году она стала профессиональным производителем пожарных машин. Также в 1977 году изменилась компания, известная в то время как Ha Dong-Hwan Motor Co.

В 80-х годах была выпущена модель самого длиннопроходного транспортного средства Korando компании SsangYong (в 1981 году компания сменила название на Geohwa Co). Korando был выпущен в 1983 году и основан на лицензии платформы Jeep CJ-7. Название Korando является сокращением девиза «Корея может сделать». В 1984 году Dong-A Motor Co приобрела Geohwa Co, и впоследствии все джипы, произведенные компанией, получили торговую марку Dong-A в 1985 году. Korando быстро завоевал популярность и был экспортирован в Японию и Европу в 1986 и 1988 годах соответственно. Также в 1986 году компания, которая получила название Dong-A motor Co, была приобретена и управляется группой SsangYong, а в 1988 году компания снова сменила название на SsangYong Motor Co. Впоследствии все автомобили, произведенные компанией, были с именем SsangYong. Korando, самая старая марка автомобилей с легитимностью внедорожников в Корее, предназначена как для городского вождения, так и для активного отдыха на природе. Это идеальный бренд для семейного использования, например, для семейных поездок. Бренд Tivoli, ведущий бренд в сегменте отечественных малогабаритных внедорожников, меняет образ жизни клиентов и становится символом перемен благодаря своему модному дизайну и лучшей в своем классе стоимости продукта.

В начале 90-х годов SsangYong сформировал мощный альянс с Mercedes Benz AG в 1991 году. Этот альянс перешел в производство SsangYong Musso в 1993 году. Musso, переводимый как «Rhinoceros» на корейском языке, был результатом сделки по обмену технологиями с Mercedes Benz AG. Это позволило SsangYong стать основным конкурентом на быстро развивающемся рынке внедорожников и стало широко известной моделью.

В 1997 году SsangYong снова вышел на новую рыночную территорию с производством роскошного седана высшего класса, названного «Председателем». Председатель был основан на платформе Mercedes Benz W124.

В 1998 году крупнейший южнокорейский конгломерат Daewoo Group приобрел 51,9% акций SsangYong.

В начале тысячелетия SsangYong стал независимым от Daewoo Group, и в 2001 году компания выпустила свой первый спортивный внедорожник премиум-класса, Rexton. Rexton также использовал некоторые технологии Mercedes Benz, так как SsangYong вновь нашел способ извлечь выгоду из своего союза с немецким автопроизводителем премиум-класса.

В 2002 году компания SsangYong достигла пика своего успеха, получив награду «Лучшая компания в области управления стоимостью» и была признана «Лучшей компанией по удовлетворению потребностей клиентов». В следующем году SsangYong выпустил новые модернизированные модели Rexton и President.

В 2004 году SsangYong объединилась с китайской Шанхайской автомобильной промышленностью (SAIC). Это был шаг, в результате которого 48,92% акций SsangYong были проданы SAIC. В 2004 году компания снова отправилась на незнакомую территорию с 7-местным MPV Rodius. Rodius стал популярной моделью и получил награду «Good Industry Design».

Следующие годы были успешными для SsangYong, так как компания расширила линейку своих внедорожников Acyton и Kyron. Новые обновления для текущего модельного ряда SsangYong гарантировали, что эта компания остается отличным конкурентом. SsangYong пользовалась успехом как местная компания, которая начала производство джипов и грузовиков, для всемирно признанной компании, которая в настоящее время производит широкий спектр моделей от вседорожных внедорожников до роскошных седанов высокого класса по всему миру.

Компания SsangYong Motor возглавила разработку экологически чистой дизельной технологии, разработав усовершенствованный двигатель Common Rail мирового класса. Компания концентрирует свои усилия на усилении своего глобального конкурентного преимущества путем производства небольших экологически чистых двигателей e-XDi220, соответствующих стандарту EURO6, и разработала электромобиль.

Внедряя глобальное и ориентированное на клиента управление, SsangYong Motor расширяет свое присутствие на мировом рынке. Компания экспортирует свои внедорожники примерно через 1500 глобальных сетей в 126 странах и активно расширяет свое глобальное присутствие путем организации дистрибуции на большинстве крупных международных рынков. В качестве примера он открыл региональные головные офисы и центры обработки деталей в стратегически важных европейских странах — регионе, который лидирует в автомобильной промышленности.

Чтобы обеспечить устойчивый рост, SsangYong Motor не только сосредоточится на существующих и зрелых рынках, но и будет развивать развивающиеся рынки, такие как Центральная Америка, Восточная Европа, и даже нацелится на Индию и Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок.

«У нас было 5000 сотрудников, но было более 100 000 человек, связанных с компанией и зависящих от нее. Это была сложная задача, но ее было очень и очень важно продолжать», — говорит Джон Сик Чой, президент и исполнительный директор SsangYong.

SsangYong никогда не была богатой компанией, но пять лет мажоритарного владения SAIC обескровили ее. С тех пор китайская автомобильная компания была обвинена в краже технологий в прокуратуре Кореи, специально связанной с гибридной экспертизой SsangYong, которая частично финансировалась правительством Кореи (SAIC отрицает это).

«Мы должны были запустить Korando в 2009 году», — говорит один менеджер. – но эта ситуация вернула все назад, как минимум на три года».

Хотя обвал российского и южноамериканского рынков в сочетании с экономическим спадом в Китае привел к тому, что SsangYong произвела лишь половину своих обещанных 300 000 автомобилей в то время. Братья Махиндры вложили почти 1 миллиард долларов, включая покупную цену и строительство совершенно нового корейского моторного завода. На подходе новые турбированные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива объемом 1,5 и 2,0 литра.

Хотя продажи за последние три года были зафиксированы на уровне 144 000, а компания по-прежнему теряет деньги, прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации составляет 2,6% от выручки от продаж в размере 3 390 миллионов долларов. И хотя Чой говорит, что продажи SsangYong в Корее выросли с 69 036 до 99 664.

Сейчас же компания активно развивается и набирает обороты. Не редко на дорогах встречаются автомобили данного бренда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )