Isuzu Rodeo

 

Родео Isuzu поставляется с просторной грузовой площадкой, приличной кабиной и он щедро оборудован. Он  не самый сложный в плане езды и управляемости, но теперь он поставляется с изысканным и мощным дизельным двигателем. И именно это ставит Родео выше некоторых своих конкурентов. Этот агрегат работает тише, чем предыдущий двигатель, и вырабатывает большую мощность при низких оборотах, гарантируя, что вы не будете постоянно бороться с заведомо медленным переключением передач.

Еще одно неочевидное преимущество выбора родео — репутация Isuzu. Дилерская сеть, возможно, не самая большая, но обслуживание клиентов очень хорошее. В эпоху, когда такой сервис не всегда легко найти, это радует.

Оставляя очевидную привлекательность значительной грузовой зоны Rodeo в стороне, пространство внутри автомобиля является разумным, и есть много мест для хранения личных вещей. Двойная кабина делает Rodeo более подходящим заменителем семейного автомобиля, и можно сказать, что жесткий верх покрывает грузовое пространство, как с практической точки зрения, так и с точки зрения безопасности.

Основные циферблаты в Rodeo понятны и просты для понимания, а вспомогательное распределительное устройство автомобиля логично и интуитивно понятно. Ручное переключение передач немного длинное и медленное. Решение о поставке на выбор аудиоустройств вторичного рынка не было настолько успешным, так как чисто по дизайну не всё подходит. Качество звука трудно винить, но эргономика и внешний вид разочаровывают. Кроме того, некоторые опции могут похвастаться плохой функциональностью, в то время как спутниковая навигация могла быть более интуитивной.

Несмотря на очевидную роль Родео в жизни, его можно использовать каждый день без особых компромиссов. В салоне он далеко не премиальный, а дорожный шум — скромный по стандартам коммерческого транспорта. Кстати, передние сидения имеют неплохую боковую поддержку.

По стандартам коммерческого транспорта Родео хорошо оборудован. Двойные передние подушки безопасности являются стандартными, как и антиблокировочная система тормозов в комплекте с электронным распределением тормозов (EBD). Конечно, стандартный переключаемый полный привод нельзя игнорировать, независимо от того, используете ли вы его для перемещения по сложной местности или для дополнительного спокойствия на мокрой дороге.

В качестве рабочего инструмента Родео хорошо подходит для большинства задач. Если вы собираетесь водить машину весь день, улучшение и борьба с усталостью будут самыми важными факторами. К счастью, включение нового двигателя значительно улучшило доработку, благодаря эффекту детонации, который снижает усталость. Сказать, что ездить супер-комфортно, я не могу, но комфорт езды приемлем для такого неискушенного транспортного средства.

Механическая коробка передач Rodeo немного длинная и громоздкая, но рулевое управление на удивление отзывчивое, как и тормоза. В целом, Rodeo требует небольших усилий для вождения, что должно порадовать водителя.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )