Jaguar XF Sportbrake БУ

 

XF Sportbrake — это прекрасный в управлении, хорошо оснащенный и практичный автомобиль, который стоит намного дешевле, чем F-Pace.

Что касается того, что находится под элегантным капотом, есть выбор из шести двигателей, большинство из которых работают на дизельном топливе. Предлагаемые бензины — 2-литровые 4-цилиндровые агрегаты мощностью 247 л.с. и 298 л.с. Поддержка дизельного диапазона составляет 161 л.с. и 178 л.с. 2,0-литровых агрегатов, в то время как версия с двойным турбонаддувом выдает 237 л.с. Возглавляет линейку гладкий и шелковистый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом.

Что касается уровней отделки салона, есть пять на выбор: Prestige, Portfolio, R-Sport, S и First Edition. Модели Prestige поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и самовыравнивающейся пневматической подвеской сзади, а также кожаной обивкой, подогревом передних сидений, задними датчиками парковки и информационно-развлекательной системой Jaguar InControl в комплекте с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, радио DAB и точка доступа Wi-Fi.

Обновитесь выше и вы получите 18-дюймовые сплавы, кожаную обивку Windsor, складывающиеся сплит задние сиденья, обогреваемое переднее ветровое стекло, датчики парковки спереди, камеру заднего вида, вход без ключа и звуковую систему Meridian мощностью 380 Вт. R-Sport поставляется с агрессивно выглядящим обвесом, спортивной подвеской и глянцевой черной отделкой. S предлагает вам еще более мощный обвес, 19-дюймовые сплавы, алюминиевую внутреннюю отделку и адаптивную подвеску, в то время как те, кто ищет немного больше эксклюзивности, могут выбрать высокотехнологичное First Edition.

Дизель начального уровня 2.0d 163 чувствует себя довольно слабым. Поэтому мы рекомендуем перейти на 2.0d 180.Он обеспечивает достаточную производительность для повседневной езды и обеспечивает впечатляющую экономию топлива. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 237 л.с. в действительности довольно нерешительный и томный. Топливный дизель V6 с более широким диапазоном намного более плавный и мощный, но, очевидно, менее эффективен.

Что касается бензина, 2,0-литровый 247-сильный агрегат предлагает приемлемую прямолинейную работу, но вы должны усердно работать, чтобы извлечь из него максимум, в то время как более мощная версия работает очень хорошо, но слишком много употребляет топлива, чтобы действительно рекомендовать.

В отличие от седана XF, XF Sportbrake в стандартной комплектации оснащается самовыравнивающейся пневматической подвеской сзади. Это одно из самах приятных в обращении подвеска, с быстрым, хорошо взвешенным рулевым управлением и большим сцеплением.

Что касается комплектации, 8.0-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой входит в стандартную комплектацию. Однако мы советуем вам перейти на дополнительную систему InControl Touch Pro 10.2in. Стандартное устройство реагирует медленно, а графика скучна, хотя даже модернизированная система не столь высокого разрешения и не так проста в использовании, как системы BMW iDrive или Audi MMI.

Были проблемы с электрическими системами, основанными на спутниковой навигации и информационно-развлекательной системе, поэтому проверьте их внимательно. И это большая машина, поэтому очень внимательно проверяйте переднюю и заднюю часть машины на наличие потертостей или вмятин.

Двигатель может не запуститься из-за падения топливопровода низкого давления на автомобилях, построенных в период с 1 апреля 2015 года по 25 февраля 2016 года. На пораженных автомобилях должен быть установлен другой фиксирующий зажим, чтобы предотвратить отсоединение шланга.

Некоторые XF, изготовленные с 1 ноября 2016 года и 6 апреля 2017 года, имели проблемы с растрескиванием топливных линий и потенциальной причиной утечки топлива.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )