KIA RIO X-LINE

Для тех, кто не в курсе, Rio для Kia, что i20 для Hyundai. Это премиальный хэтчбек, большой по стилю. Rio и Elite i20 также являются родными братьями по платформам, но Kia Rio не является хэтчбеком длиной менее четырех метров. Kia и Hyundai, в конце концов, являются частью одного и того же автомобильного конгломерата — но они основаны на разных платформах. Kia Rio использует те же основы, ту же электрическую архитектуру, и он расположен почти на той же колесной базе, что и Hyundai Verna, а не i20. Неудивительно, что эти два ощущаются довольно схожими, если не идентичными, когда дело доходит до вождения.

Имея размеры 4240x1750x1510 мм, он на 175 мм длиннее, на 25 мм шире и на 60 мм выше люка Rio и даже лодок с колесной базой на 20 мм длиннее. Эти размеры дают ему широкую и престижную позицию по сравнению с другими премиальными хэтчбеками, которые нам нравятся в Elite i20, Baleno и Jazz. На самом деле, Rio X-line даже больше, чем Jazz, который мы часто называем мини-MPV.

По сравнению с хэтчбеком, он носит более прочную оболочку кузова и, следовательно, суффикс X-line. Русским особенно нравится такая вещь, так как она обеспечивает дополнительную защиту металлических частей от едкого мусора, который часто поднимает снежная и дождливая погода. Для этого в российской модели также предлагается дополнительная антикоррозийная обработка днища.

Такие вещи, как рельсы на крыше и потертости, дополняют мускулистый вид. Rio X-line также ездит выше, чем его хэтчбек, сидящий на 170 мм дорожного просвета по сравнению с 150 мм хэтчбека. Это не только работает лучше (теоретически) против выбоин и горбов скорости, но также облегчает вход и выход из автомобиля.

Оказавшись на водительском месте, распределительное устройство и компоновка напомнили мне Elite i20, которую я недавно водил. I20 — это эталон класса по качеству, но сравнения неизбежны, так как материалы в Kia чувствуют себя на несколько ступеней выше премиум-класса: пластик на ощупь лучше, а мелкие предметы, такие как скрытые крышки, мягкое демпфирование для переключателей и трезвые цвета для информационно-развлекательного интерфейса добавляют более приятное ощущение салона.

Информационно-развлекательная система аналогична i20, совместима с Apple CarPlay и Android Auto, а качество звука с шестью динамиками сопоставимо с Hyundai. Наш автомобиль поставляется только с одним портом USB.

Жаль, что в Москве не так много горных дорог, так как я очень хотел поразить двадцатые годы этим автомобилем и продолжить исследовать его спортивную атмосферу. Трансмиссия, безусловно, повышает эти ожидания, так как четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л/с мощностью 123 л.с., как всегда, готов к работе и намного более пушистый, чем 1,0-литровый двигатель, с которым мы работали в хэтчбеке Rio. Мы испытали 1,6-литровый бензиновый двигатель Gamma в Hyundai Verna, а в более легкой Rio X-line он стал еще более восхитительным. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия тоже очень хороша и может быстро переключаться на пониженную передачу, когда вы нажимаете на газ даже на скоростях шоссе. Это немного медленно, чтобы выйти из линии, хотя, но его производительность на городских скоростях довольно гладкая.

Rio X-line чувствует себя немного лучше своего предшественника. Он приятный как для своей отделки трансмиссии, пространства и хорошо оборудованной кабины. Он также выглядит более спортивным, чем его простой аналог хэтчбека.

         Передние сиденья большие и удобные, и, поскольку вы сидите в X-line выше, чем в типичном люке, обзорность очень хорошая и это просто делает вождение намного легче. Более того, рулевое управление легкое, элементы управления расположены логически, а датчики легко читаются и информативны.

Rio получает некоторую обшивку кузова, больший дорожный просвет, противоскользящие пластины как часть переднего и заднего бамперов, а также рейлинги на крыше. Внутри вы получаете качественный пластик, закрытые линии, множество оборудования и приличное пространство для пассажиров. Учитывая, что Rio основан на Verna, задняя коленная вместительность никогда не будет выдающейся. Но это приемлемо, особенно для хэтчбека. Хотя багажный отсек довольно большой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )