Эта версия второго поколения — абсолютно новый автомобиль, однако, он использует те же самые современные детали, что и последний Range Rover, хотя вариант Sport меньше, легче и ниже. В обоих автомобилях широко используется алюминий, и Sport, несмотря на то, что он не легкий, по крайней мере сейчас конкурирует с конкурентами в этом отношении, несмотря на свою очевидную роскошь.
Диапазон двигателя первоначально начался с 2.06-литрового дизеля начального уровня 236 л.с. За ним следует 3,0-литровый SDV6 мощностью 302 л.с., а в комплектации дизельного двигателя — почтенный 4,4-литровый V8. Вариант с бензиновым двигателем состоит из двух агрегатов с наддувом, 3,0-литрового V6 мощностью 335 л.с. и V8 объемом 5,0 л с двумя выходными мощностями — 503 л.с. и 542 л.с. в версии SVR с мега-быстрым движением. Более поздние модели добавили 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин, известный как P300 или, если он присоединен к аккумуляторной батарее и электромотору, чтобы сделать его гибридом, P400e и дизельное топливо начального уровня 2.0 было исключено. Есть также P400 с мягкой гибридной помощью.
Есть четыре варианта: HSE, HSE Dynamic, Autobiography Dynamic и SVR. Модели начального уровня поставляются с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, бесключевым доступом, передними противотуманными фарами и камерой заднего вида в стандартной комплектации, в то время как внутри имеется перфорированная кожаная обивка, круглые сиденья с подогревом, система предупреждения о выезде с полосы движения и информационно-развлекательная система InControl от Jaguar Land Rover в комплекте со спутниковой навигацией.
Перейдите на HSE Dynamic, и автомобиль получит красные тормоза Brembo, двухскоростную раздаточную коробку, вездеходный режим JLR, множество глянцевых черных наружных молдингов и 21-дюймовые легкосплавные диски, а Autobiography Dynamic добавляет панорамную крышу, вентилируемые сиденья, рулевое колесо с подогревом, адаптивный круиз-контроль и систему контроля слепых зон.
SVR не только оснащен быстрым двигателем 5.0 V8, но и системой четырехступенчатой выхлопной системы, затемненными фарами, синими тормозными суппортами Brembo и специально разработанным задним спойлером.
Именно дизельные двигатели являются самыми популярными в Range Rover Sport, поскольку они обеспечивают наилучшее сочетание производительности и разумной экономии топлива. 2.0 достаточно доработан, но не быстр. У SDV6 есть много низкого оборота, помогающего замаскировать массу автомобиля. Однако конкуренты, такие как Audi Q7 3.0 TDI 272 и BMW X5 40d, все еще немного быстрее. Если вы можете себе это позволить, 4.4 V8 обеспечивает автомобилю легкий темп и приемлемые эксплуатационные расходы.
Что касается бензина, то 2.0-литровые модели удивительно быстры, и, конечно, 3.0 V6 продвигает Range Rover Sport по дороге довольно быстро. V3 мощностью 503 л.с. с наддувом обеспечивает высокую производительность и делает Range Rover Sport чем-то вроде супер-роскошного внедорожника. Но расходы на топливо будут большими.
P400e хорош в управлении и быстроте, а P400 также хорош, хотя его мягкая гибридная система — это система, которая только помогает существующему двигателю, а не дает возможность работать отдельно на одной электрической энергии или вместе с обычным двигателем, как у P400e.
Проблемы Range Rover Sport охватывают широкий спектр областей, включая подвеску, двигатель, электрику двигателя, кондиционер, спутниковую навигацию, автомобильную электрику, коробку передач, трансмиссию и кузов. Утечки из двигателя, люка и вокруг задней двери также являются известными проблемами. Все неисправности хорошо задокументированы, некоторые из них легко устраняются.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: