Премиум-бренд Lexus переживает значительные изменения, стремясь укрепить свою репутацию в Европе с помощью нового визуального стиля и захватывающих продуктов. В рамках этого он впервые представил высокопроизводительный вариант модели GS со средним седаном, создав GS F.
GS играет важную роль в текущем ассортименте Lexus, поскольку он обеспечивает конкуренцию бренду в критически важном секторе, а также является одним из ключевых автомобилей, продвигающих технологию гибридной трансмиссии. Lexus представил свою производственную марку «F» в 2009 году с IS F и затем с LFA и RC F. Теперь GS F является четвертой моделью F, присоединившейся к линейке и использует большой объем безнаддувного двигателя V8, в этом случае совместно с купе RC F.
Многие из механических усовершенствований также распространены на RC F, включая восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая пересмотрена для этого применения, а также дифференциал с электронным управлением, который включает в себя вектор крутящего момента. GS F также предлагает четыре режима вождения, каждый из которых влияет на рулевое управление, подвеску, трансмиссию и поведение системы ESP.
Визуально GS F легко отличить от стандартного автомобиля благодаря уникальным 20-дюймовым легкосплавным дискам, большим бамперам с большими воздухозаборниками, незаметным боковым юбкам и небольшому заднему спойлеру, выполненному из углеродного волокна. Внутри также есть больше улучшений со стандартными спортивными сиденьями и уникальными инструментами, а также с дополнительной кожей и алькантарой.
GS F в стандартной комплектации имеет 12,3-дюймовый экран, который дает четкую информацию водителю, а основные инструменты также понятны и привлекательны. Основной системой управления является уникальный контроллер Lexus, к которому нужно немного привыкнуть, но в целом он работает хорошо.
Спортивные сиденья в стандартной комплектации дают водителю и переднему пассажиру множество возможностей для комфорта, а уровень шума поддерживается на очень низком уровне благодаря впечатляющей звукоизоляции. Несмотря на большие колеса и шины, комфорт в целом очень хороший, а дорожный шум контролируется. В целом GS F обеспечивает впечатляющий уровень комфорта, особенно для высокопроизводительных машин.
Все модели GS поставляются с сигнализацией с двойным датчиком и иммобилайзером. Стандартный GS F предлагает хороший уровень безопасности, но GS F выходит за рамки этого благодаря усиленному сцеплению с большими шинами и большими тормозами. Также GS F имеет дополнительное усиление шасси, которое в первую очередь предназначено для улучшения управляемости, но также будет иметь преимущества в отношении характеристик при столкновении.
Главной привлекательностью, является его способность обеспечивать комфортную езду. В нормальных условиях автоматическая коробка передач, электронно регулируемая подвеска и отзывчивый двигатель V8 практически не отличаются от стандартных GS в плане удобства вождения. В более агрессивных настройках, он обеспечивает высокую производительность и отличную управляемость. Для автомобиля такого размера он впечатляюще маневренный, устойчивый и отзывчивый, с атмосферным двигателем, представляющим особую изюминку.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: