С компактным рынком представительских седанов с жесткой конкуренцией третья попытка Lexus сделать IS жизнеспособную альтернативу сосредоточена на повышении его визуальной привлекательности и дальнейшей доработке своей теперь уже известной бензин-электрической гибридной трансмиссии.
Lexus хорошо известен тем, что фокусируется на деталях, и IS может похвастаться качеством сборки, чтобы конкурировать с чем-либо в этом секторе рынка. Lexus также любит делать вещи по-другому, что в случае с IS привело к радикальному пересмотру экстерьера и поиску варианта бензин-электрической трансмиссии. И на этот раз Lexus рисковал, отказавшись от своей единственной альтернативы дизельному топливу, выпуская бензин только в том случае, если включите прямой 2,5-литровый вариант.
Если вы настроены на то, чтобы отказаться от представительских салонов, Lexus может предложить вам стандартную комплектацию IS, способную предоставить один из самых изысканных впечатлений на рынке.
Однако не все так просто. То, что вы получаете с точки зрения доработки, вы теряете немного с точки зрения динамического диапазона автомобиля. В гибридном облике IS все еще демонстрирует, что бесступенчатая автоматическая коробка передач не совсем способна соответствовать обычному автомобилю, и увлеченные водители заметят немного отстраненное чувство руля автомобиля.
Для большинства покупателей, стремящихся попробовать что-то другое, Lexus IS окажется приятным опытом. Исключительно хорошо построенные и обставленные, изысканность и уровень комфорта являются образцовыми. Гибридный вариант дает реальную возможность сократить расходы на топливо и налоги, а визуально автомобиль делает смелое заявление.
Настройка основных элементов управления и дисплеев можно назвать логичным. Благодаря сенсорному управлению для многих развлекательных, климатических и навигационных функций, а также дополнительным элементам управления на рулевом колесе, получить максимальную отдачу от автомобиля легко.
Выберите явно спортивный вариант F Sport, и вы заметите, что езда становится лучшей. Тем не менее, в целом шум дороги, ветра и двигателя – низкий. Хотя фирма на самом деле не кричит об этом, у Lexus хорошие показатели безопасности, как у европейских конкурентов. Высокий стандарт спецификации входит в комплектацию IS, с многочисленными подушками безопасности и сложной системой тяги и устойчивости. Здесь вы в основном получаете все как стандарт, что означает блокировку и зажигание без ключа. Тупики, иммобилайзер и комплексная сигнализация дополняют оборону.
Прямой бензиновый вариант не является супербыстрым, но гибридный вариант обещает улучшенное ускорение и, что особенно важно, тихий ход в режиме EV на низких скоростях. Вы чувствуете себя не так увлекательно, как, скажем, в BMW, но в целом ощущения ненамного отличаются.
Как и многие автомобили, основное внимание здесь уделяется информационно-развлекательной системе автомобиля, расположенной в центре. Присутствуют обычные выходы и источники, от радио и CD до Bluetooth и подключения MP3-плеера, в то время как обновление под маркой Mark Levinsion обещает более высокое качество продукции.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: