LEXUS LC

 

Lexus LC 500h — это роскошное купе, предназначенное для того, чтобы стать флагманской моделью в ассортименте японского производителя. Доступный как с гибридной, так и с трансмиссией V8, это удобный агрегат с боковой поддержкой спортивного автомобиля.

Два варианта двигателя имеют одинаковую цену, поэтому выбор зависит от того, что вы хотите от автомобиля. Гибрид окупается низкими эксплуатационными расходами, но его не хватает опытным водителям. V8 быстрый и имеет классный выхлоп, но он не настолько экономичен, как гибрид.

Трудно не любить Lexus LC 500h. Несмотря на то, что трансмиссия постоянно отключается, она обеспечивает приличную производительность и удивительную маневренность в поворотах. На больших расстояниях это идеальный компаньон, с невероятно удобными сиденьями. А для тех, кто хочет немного больше шума и производительности, V8 — абсолютный персик.

Пространство и практичность – это то, где LC немного отстаёт. Если в салоне места достаточно, то багажник имеет маленькие размеры. Информационно-развлекательная система Lexus является определенным слабым звеном в пакете LC. В то время как большинство конкурентов предлагают компетентные системы, настройка Lexus сбивает с толку навигацию, а трекпад неудобен в использовании даже после того, как вы к нему привыкли. Тем не менее, инструменты перед водителем являются четкими и лаконичными и могут даже перемещаться для отображения различной информации.

Одним из ключевых моментов продаж Lexus является то, что он делает комфортные автомобили, а с LC он превзошел сам себя. Поездка превосходна, и места отлично оценены. Выбирайте сиденья с подкладкой из алькантары, и ваши спина и низ будут вам благодарны — они просто самые удобные сиденьями из всех имеющихся на сегодняшний день автомобилей.

LC поставляется с большим количеством охранного оборудования, с сигнализацией, датчиком проникновения, датчиком разбития стекла и датчиком наклона. LC не был краш-тестирован, но Lexus говорит, что новое шасси было разработано с учетом безопасности. Как еще одно доказательство этого, в стандартную комплектацию входит Lexus Safety System +, которая имеет такие функции, как предупреждение перед столкновением, помощь в прохождении полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Как автомобиль для дальних поездок, он возвышен, с расслабляющей ездой и супер удобными сиденьями, и при этом удивительно хорошо скрывает свой вес в поворотах. Гибрид отнимает часть удовольствия, поэтому увлеченные водители должны действительно выбрать V8.

Как практичный семейный автомобиль, LC не очень хорош. Он имеет небольшой багажник, а пространство сзади ограничено — даже для детей. Кроме того, в автомобиле ограничено пространство для хранения разных вещей.

Lexus имеет репутацию производителя автомобилей, которые прослужат долго. LC не должен отличаться в этом отношении, в то время как его высококачественный интерьер выделяет ощущение премиум-класса, которое вы ожидаете от этой ценовой категории. Он не так хорош, как BMW и Audi, но и находится недалеко от них. Между тем, у Lexus есть уникальная привлекательность значка как отличная альтернатива признанным немецким брендам.

Модернизированная стереосистема — один из немногих вариантов, доступных для LC. Стандартная установка представляет собой систему объемного звука Pioneer с 12 динамиками, которая обеспечивает приличную четкость и будет вполне приемлемой для большинства покупателей. Тем не менее, аудиофилы должны выбрать систему Levinson Reference Product, которая является абсолютным удовольствием для ушей.

Свидетельством диковинного стиля LC является тот факт, что он действительно хорошо выглядит в любом цвете. Существует большое разнообразие общих цветов с различными оттенками белого, черного и серебристого, в то время как темно-синяя окраска — особенно стильный оттенок.

Варианты бензинового двигателя: 5,0-литровый (471 л.с.). Варианты гибридного двигателя: 3,5-литровый V6 и электромотор (472 л.с.). Варианты трансмиссии: десятиступенчатая автоматическая. Комплектация уровней: Люкс, Спорт, Спорт +.

Рейтинг
( Пока оценок нет )