Lexus LS

 

LS является высшим выражением утонченности в японском стиле, а гибридная система является основным технологическим преимуществом Lexus. Поэтому эта модель всегда была и остается лучшим японским автомобилем класса люкс, но в прошлом она вызывала критику из-за отсутствия динамики вождения, и это поколение стремится изменить это.

Бензиновый двигатель V8 в сочетании с большими электродвигателями — это то, с чем автомобильный мир знаком, поскольку в предыдущей модели использовалась та же трансмиссия. Он обеспечивает потенциал для работы только на электричестве, а также обеспечивает значительный удар по требованию и экономию топлива, что было бы невозможно без гибридной системы. Но его ключевая характеристика, и причина, по которой Lexus очень антидизельный, заключается в его плавности и изысканности.

Включение гибридной системы призвано расширить привлекательность автомобиля, особенно на рынках, ориентированных на дизельное топливо, и продемонстрировать, что роскошные автомобили также могут нести ответственность за потребление энергии.

Благодаря низкому коэффициенту лобового сопротивления и обширным испытаниям в аэродинамической трубе LS спроектирован таким образом, чтобы конкурировать с большими салонами-конкурентами, которые используют большие дизельные двигатели. Больше точечной сварки, новый производственный процесс и использование высокопрочных сталей делают корпус значительно более жестким, чем раньше, что дает множество преимуществ в управлении и езде.

В Лексусе следует восхищаться тем, что он пошел по более жесткому маршруту с развитием трансмиссии LS. Последняя версия — не только самая изысканная и удобная, но и намного лучшая в управлении машина. Дополнительная жесткость кузова и новая настройка подвески преобразили управляемость, а ее богатство технологий поражает воображение. LS теперь может конкурировать с любым из своих соперников на любом уровне.

Как единственный в линейке автомобиль с длинной колесной базой, L обладает большим внутренним пространством, чем его аналоги LS 460. С дополнительными 120 мм для его колесной базы, акцент, очевидно, сосредоточен на комфорте пассажиров сзади. В задней части салона достаточно места для двух больших взрослых, а у пассажиров на передних сиденьях достаточно места для их удобства. Посередине обеих пар сидений в четырехместных версиях два пассажира разделены глубокой центральной консолью, которая предлагает значительное количество места для хранения. Загрузка 600h меньше, чем 460, но все еще адекватна.

У этого поколения LS есть адаптивные инструменты, которые могут изменять свое считывание в зависимости от того, какой режим вождения установлена ​​в гибридной системе. В спокойных режимах счетчик оборотов становится измерителем энергопотребления, возвращаясь к традиционному стилю тахометра в спортивных режимах. Но в каком бы режиме он ни находился, комбинация приборов остается очень четкой. Незначительные элементы управления разумно размещены, обычный автоматический рычаг переключения передач прост, а в некоторых приложениях есть голосовое управление, облегчающее вождение.

По сути, обычные функции (ABS, противобуксовочная система) дополняются интеллектуальными системами, предназначенными для мониторинга дорожных условий, а также внимательности водителя и прогнозирования и помогают водителю избежать столкновения. Например, предварительное натяжение ремней безопасности, усилитель рулевого управления увеличивается, чтобы помочь с внезапными изменениями направления, а направленный вперед датчик может обнаруживать препятствия и предупреждать водителя. Фактор полного привода плюс две передние, боковые, шторные и задние подушки безопасности, а также коленные подушки спереди, и вы можете чувствовать себя полностью защищенным.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )