Maserati GranCabrio

 

GranCabrio — это конвертируемая версия купе Maserati GranTurismo, созданная для того, чтобы водители в более теплых регионах мира могли лучше наслаждаться погодой и шумом автомобильного двигателя V8. Это, пожалуй, самая эмоциональная из моделей компании, и она разработана для того, чтобы особенно остро взывать чувства у владельца.

Это поколение GranCabrio является первым четырехместным кабриолетом Maserati, добавив третью модель к диапазону, который ранее состоял только из GranTurismo Coupe и четырехдверного Quattroporte. Спрос на престижные или роскошные спортивные кабриолеты очень высок в богатых частях мира, поэтому строительство GranCabrio было разумным деловым решением.

Он оказывается в очень сложном секторе рынка, конкурируя по цене с родстером Aston Martin V8 Vantage, Audi R8 Spyder V8 и Mercedes SL63 AMG; три кабриолета с отличной репутацией и большим престижем. Автомобили этого типа должны смешивать «дорогой» с «особенным», потому что ничто другое не поможет покупателям, заботящимся о своем имидже.

GranCabrio является довольно простой конвертируемой версией существующего GranTurismo. Как таковая, это не совсем уникальная модель в конструкции, разделяющая большинство ее частей со стабильным верхом. Имеет смысл разделять платформы, чтобы поддерживать себестоимость производства как можно ниже даже при такой цене, потому что необходимое машиностроение стоит дорого.

Автомобили этого типа не имеют выбора двигателей или комплектаций, только дополнительные опции. Эта модель поставляется с тем же двигателем V8, что и в других моделях, и в одном стандартном комплектации. Различные дополнения и улучшения могут быть сделаны, чтобы сделать автомобиль как можно более индивидуальным, что сильно привлекает целевой рынок.

GranCabrio не практичный автомобиль, и он не особенно хорошо оборудован. В сочетании с широчайшей привлекательностью для водителя, включая маневренность, которая противоречит его двухтонному снаряженному весу, GranCabrio доставит вам удовольствие.

Несмотря на хорошую обзорность, что делает его более практичным, чем некоторые другие итальянские спортивные автомобили, фактическая доступность места для хранения довольно скудная. Дверные карманы узкие и неглубокие, в то время как в багажнике преобладает большая коробка, необходимая для размещения крыши в сложенном состоянии.

Учитывая очевидное стилистическое чутье большей части остальной части автомобиля, возможно удивительно, что комбинация приборов так относительно проста. Большой цветной экран в центральной консоли не имеет наилучшего разрешения, но все же он четкий и функциональный, с ночными и дневными цветовыми схемами. Простота использования лучше с некоторыми функциями, чем с другими, но в целом всё хорошо.

Сиденья удобны в основном, и их можно регулировать по-разному. Задние пассажиры должны быть довольны немного более вертикальными спинками сидений и уменьшенным пространством для ног, но места достаточно по сравнению с тем, что предлагают некоторые эквивалентные автомобили. Качество езды, учитывая спортивную родословную и большие литые диски, хорошее. Комфорт на дальние расстояния ограничивается только избыточным шумом, который очень заметен через складную крышу.

Помимо ожидаемого комплекта безопасности в области подушек безопасности и электронных систем, таких как ESP и ABS, для повышения устойчивости, GranCabrio имеет режим движения специально для ледовых условий. Активизируемый непосредственно с помощью кнопки на центральной консоли, он значительно смягчает подачу энергии, уменьшает доступную мощность и переключается намного раньше, чем обычно, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи в сильно зимнюю погоду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )