Maserati Levante

 

Levante представляет собой первый проект внедорожника, когда-либо предпринятый брендом Maserati, и значительный шаг к большей прибыльности. Сектор, в который выпускает автомобиль, хорошо известен тем, что он очень выгоден для таких компаний, как Porsche и BMW.

По правде говоря, седан Ghibli начал продвижение компании к объемным моделям, но Levante основан на том же шасси. Для его оснащения для бездорожья большинство деталей были усилены, усилены или иным образом увеличены, чтобы увеличить дорожный просвет.

Maserati стремится к качеству материалов, пытаясь отвлечь людей от конкурирующих автомобилей с более устойчивым присутствием на рынке. Он сочетает в себе итальянский стиль и профиль, мгновенно узнаваемый как Maserati с тяжелой конструкцией. Конечный продукт весит более двух тонн.

Дизельная модель станет массово продаваться в России, где ее выбросы и экономия топлива делают его намного дешевле, чем бензин. Он не производит большого крутящего момента или мощности по отношению к весу автомобиля. Высокая передача и исключительный шум в салоне гарантируют, что Леванте остается очень тихим на автостраде.

Levante — слегка запутанный конечный продукт, так как спортивный привод, на который он был спроектирован, не настолько силен, как хотелось бы Maserati, и, тем не менее, автомобиль отличается на другом конце шкалы невероятно изысканным круизом. Покупатель должен понимать, что этот автомобиль не совсем то, что многие ожидают (скорость), но вместо этого он обладает другими достойными талантами.

Компания отдает предпочтение пассажирскому пространству и пространству для комплексного проектирования по сравнению с открытым багажником, но все еще доступно 580 литров. Этого должно оказаться достаточно для подавляющего большинства потенциальных покупателей, будут ли они использовать автомобиль для семейной жизни или для бизнеса. С другой стороны, высококачественная кожа легко царапается, что тоже является важным фактором.

Дисплеи Levante довольно простые, используя два аналоговых циферблата, разделенных простым ЖК-экраном. Графика, отображаемая на главном 8,4-дюймовом экране в центральной консоли, немного устарела, но расположение подменю на последнем экране имитирует расположение приложений для смартфонов. Двухслойный диск управления рядом с рычагом переключения передач является аккуратным и эффективным.

Качество езды хорошее, даже на больших колесах. Из доступных режимов вождения лучше придерживаться режима «Нормальный», но одно нажатие кнопки «Спорт» активирует более резкий режим работы двигателя, не задействуя более прочную подвеску.

Сиденья рассчитаны на человека с широкими пропорциями, и любой человек с худощавым телосложением найдет всё равно удобное положение, просто в поворотах не будет сильной боковой поддержки. В салоне много места для ног и головы, что спереди, что сзади.

Система полного привода Q4 и дифференциал повышенного трения задней оси являются стандартными, добавляя тягу в сырую погоду. Предупреждения о мертвых точках, контроль спуска с холма, предупреждение о столкновении вперед, помощь при парковке и адаптивный круиз-контроль — все это делает автомобиль лидером в своем классе — по цене.

Главная привлекательность среди водительских талантов Леванте заключается в том, насколько изысканным он является в круизе. Его бесшумная скорость на автостраде очень впечатляет. Единственным существенным недостатком является то, что дизельная версия просто не такая быстрая, как мог бы ожидать покупатель Maserati.

В стандартную комплектацию входит стереосистема с восемью динамиками, но многие владельцы, скорее всего, перейдут на систему Harman Kardon с 12 динамиками. Мультимедиа может воспроизводиться через SD-карту, USB, Aux, Bluetooth и цифровое радио DAB, и три слота USB — один на передней панели, два на задних сиденьях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )