Mazda гордится тем, что делает все по-своему, и ее автомобили последнего поколения, безусловно, отличаются друг от друга. Mazda2 является последним дополнением к совершенно новой линейке, с плавным стилем Kodo, совершенно новыми двигателями и материалами, заимствованными из большей Mazda3.
В то время как некоторые производители небольших автомобилей выбирают симпатичный стиль, дух Мазды более зрелый. Поразительные фронтальные взгляды оказывают непосредственное влияние рядом с более консервативными конкурентами, и в целом пакет выглядит более взрослым. Mazda стремится проектировать свои автомобили с эмоциями и желательностью, а также зрелостью и солидностью.
Автомобиль этого поколения использует три версии 1,5-литрового бензинового двигателя и один усовершенствованный дизель; также 1,5 литра в объеме. Дизель использует передовые технологии для снижения выбросов твердых частиц до очень низких уровней, и все это без необходимости использования каких-либо добавок или специальных химических обработок.
Вопреки возможностям продаж Ford Fiesta и Vauxhall Corsa, Mazda2, вероятно, будет «маленькой рыбой в пруду», но Mazda улучшила качество интерьера и добавила полезные технологии, которые понравятся молодым покупателям, сохраняя при этом низкий вес и поддерживая компактность.
Mazda2 — это высококачественный продукт, за исключением нескольких уловок, а технология двигателя SkyActiv обеспечивает невероятную плавность и изысканность на дороге. Его удобные сиденья, новый мультимедийный экран яркий, четкий и наделен очень эффективной графикой для интерфейса, и он очень хорошо смотрится и читается даже при прямых солнечных лучах.
Mazda отлично себя зарекомендовала с головным дисплеем (HUD), который дополняет привлекательную и стильную графику для основного мультимедийного и навигационного интерфейса на большом центральном экране. Во избежание отвлечения внимания водителя HUD отображает только три фрагмента информации.
Доступ без ключа доступен на высоких уровнях отделки салона, в дополнение к полной функциональности удаленного центрального замка, включая блокировку и возможность открывать багажник независимо от главных дверей. Крышка топливного бака также закрывается. Подушки безопасности вокруг автомобиля обеспечивают защиту всех пассажиров. Новые производственные процессы позволили использовать сверхвысокопрочные стали, которые повышают жесткость и прочность пассажирского отсека и стимулируют зоны защиты от ударов как спереди, так и сзади, чтобы поглощать больше повреждений. Впервые на таких авто, Mazda также предлагает технологии активной безопасности, такие как предупреждения о слепых зонах и предупреждения о выходе из полосы движения.
Благодаря сложному машиностроению, которое рециркулирует выхлопные газы более эффективно и работает с меньшим сжатием, чем обычно у дизелей, двигатель SkyActiv-D — это настоящее чудо. Он вращается свободно и плавно, с относительно минимальным шумом дизеля. Коробка передач, которая соответствует дизайну спортивного автомобиля MX-5, точна и прямолинейна, что редко встречается в супермини. Он также стабилен на поворотах и отлично справляется с неровностями, что делает его одним из лучших в своем классе
Качество автомобиля высокое, многие материалы позаимствованы у Mazda3. Добавление частей автомобиля, который занимает класс выше уровня Mazda2, помогает ему чувствовать себя как более премиальный продукт.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: