Mazda 5

 

Mazda подняла свою концепцию влияния Nagare на новый уровень благодаря новому семиместному MPV Mazda5, создавая плавный дизайн кузова, не похожий ни на что в этом сегменте. Несмотря на внешние изменения, он остается функциональным семейным мини-фургоном, но с множеством новых доработок.

Впервые представленный в 2005 году, Mazda5 был далеко не первым MPV, выпущенным японским производителем, но его более современный дизайн означал, что он был наиболее привлекательным и одним из наиболее динамичных примеров в сегменте. Раздвижные боковые двери и чрезвычайно продуманная внутренняя планировка Karakure дали ему преимущество перед более традиционными конкурентами.

Это привлекательный дизайн, который, безусловно, станет предметом обсуждения, но не должен отвлекать внимание от других технических новинок в новых моделях. Он на 80 мм длиннее, имеет немного больше места и такой же легко приспосабливаемый, многоконфигурированный салон на семь мест, как и у предыдущей модели. Кузов был усилен, а реакция рулевого управления, торможения и дроссельной заслонки настроена таким образом, чтобы обеспечить большую линейность и изящество в сочетании с более плавным и спокойным ходом на дороге.

Два пересмотренных бензиновых двигателя предлагают улучшенную экономию и уменьшенные выбросы. Как 1,8-литровый, так и 2,0-литровый агрегаты оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но только последняя доступна с гладкой системой i-stop от Mazda, которая останавливает двигатель для экономии топлива при остановке и перезапускает его, когда требуется мощность.

Внешний дизайн может оказаться спорным, но мало кто сомневается в эффективности улучшений, сделанных для улучшения и управляемости новой Mazda5. Система i-stop впечатляюще эффективна и ненавязчива, а впечатления от поездки так же приятны, как и адаптируемый дизайн интерьера.

Несмотря на то, что Mazda5 номинально является семиместным, он на самом деле является шестиместным, который иногда предлагает седьмое место. Эта базовая гибкость и удобство сидений является результатом концепции сидения и хранения Karakuri, которая позволяет за несколько секунд переоборудовать автомобиль от четырех до пяти-семи мест без необходимости что-либо снимать или добавлять. Седьмая подушка сиденья хранится под левым сиденьем второго ряда. После фиксации широкого подлокотника между сиденьями второго ряда в верхнем положении подушка левого сиденья наклоняется вперед, седьмое сиденье легко выдвигается.

Объем багажного отделения ограничен задним рядом, но остается достаточным для повседневного использования.

Он предлагает более четкую, более удобную для пользователя компоновку с яркими и удобными для чтения циферблатами, и экранами, аккуратно расположенными, чтобы принести пользу, в частности, водителю. Ручки имеют качественную хромированную окантовку, а добавление индикатора переключения передач помогает снизить расход топлива. Положение рычага переключения передач отличное.

Достойное стандартное оснащение, включая кондиционер и электрические стеклоподъемники, в сочетании с удобными сиденьями и просторным салоном обеспечивают очень разумную степень комфорта. Качество езды также очень хорошее, и упор на улучшение линейности рулевого управления, торможения и дроссельной заслонки обеспечивает более плавное, более расслабляющее ощущение в движении. Передние сиденья легко регулируются, а второй ряд можно перемещать, чтобы увеличить пространство для ног спереди или сзади. Улучшение внутренней отделки также достигается благодаря шумоподавлению.

На всех сиденьях имеются трехточечные ремни безопасности и регулируемые подголовники, в том числе и раскладное седьмое. Пассивная ударопрочность была улучшена с дополнительным усилением оболочки. Шесть подушек безопасности являются стандартными, как и преднатяжители ремней безопасности передних сидений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )