Mazda CX-7

 

Первоначально выпущенная в 2007 году с одним комплектацией с высокими техническими характеристиками и мощным 2,3-литровым бензиновым двигателем, новая модель получила реконструкцию и перешла на 2,2-литровый дизельный двигатель.

Mazda CX-7 всегда предназначалась как нишевое транспортное средство на рынке, но ее уникальный дизайн в сочетании с мощным, жаждущим бензином двигателем с турбонаддувом означал, что он изо всех сил пытался найти покупателей в своем первоначальном виде, что привело к тому, что его осторожно сняли с продажи до появления новой дизельной версии. Замена 2,3-литрового бензинового агрегата, используемого в модели Mazda3 MPS, на 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 170 л.с., знакомый по моделям Mazda3 и Mazda6, мгновенно повышает привлекательность CX-7.

Несмотря на реконструкцию, модель сохраняет свое характерное спортивное, похожее на купе моделирование на большом кузове и платформе внедорожника. Изменения в отделке изнутри и снаружи придают модели более свежее лицо, но расклешенные арки, узкая оконная линия, разбитое ветровое стекло и наклонная крыша оригинала остаются. Просторный интерьер был отличительной чертой модели предыдущего поколения, и уровни комфорта были увеличены с еще более стандартным оборудованием на единственной модели уровня отделки салона высокой спецификации.

2,2-литровый дизельный двигатель обеспечивает более высокую топливную эффективность для CX-7, и, стремясь использовать свои более экологичные полномочия, Mazda также добавила систему мочевины AdBlue, чтобы помочь уменьшить вредные выбросы NOx наряду с уже уменьшенными выбросами CO2. Неполная система полного привода остается, отслеживая ход передних колес, отправляя до 50% впечатляющих резервов крутящего момента дизельного агрегата на задние колеса, если это необходимо. Это повышает устойчивость и сцепление на дороге и дает модели ограниченный потенциал для бездорожья.

Mazda утверждает, что также укрепила шасси, увеличивая ходовые качества, но не жертвуя качеством езды. Несмотря на то, что CX-7 более маневренен, чем многие внедорожники, благодаря широкой трассе и спортивной стойке, он также является совершенным на дальние дистанции с приятной ездой. Шестая шестерня механической коробки передач с большим передаточным числом снижает обороты на скорости на автомагистрали, помогая в этом отношении.

В дизельной форме CX-7 имеет гораздо больше смысла. Модель кроссовера, значительно более экономичная и с меньшими затратами на выбросы, выигрывает с точки зрения прагматической привлекательности по сравнению с потерями в производительности. Просторный, хорошо оборудованный и хорошо выглядящий, его адаптируемый характер делает его интересным выбором, даже если его цена приближает его к некоторым компактным внедорожникам премиум-класса.

Хотя высокая оконная линия и туннель трансмиссии создают впечатление меньшего пространства внутри, кабина просторна для передних и задних пассажиров. Багажник тоже хорошего размера, с широкой дверцей и задними сиденьями, легко складывающимися или раскладывающимися на 60/40 для дополнительного места для багажа.

Все внутри CX-7 выглядит хорошо спланированным и надежным, включая переключатели, которые удобно расположены и просты. Циферблаты покрыты пластиковыми туннелями, которые уменьшают блики и подсвечиваются темно-оранжевым цветом, что делает их более заметными. Новое многофункциональное рулевое колесо может похвастаться множеством органов управления для водителя, единственным недостатком которого является небольшой цветной дисплей, который борется при многозадачности из-за небольших размеров.

Значительно улучшенная отделка устраняет шум ветра, присутствующий на предыдущей модели, и, несмотря на дизельный двигатель, новый CX-7 демонстрирует чрезвычайно тихий ход.

Неполная система полного привода предлагает дополнительное сцепление в плохую погоду, плюс улучшенное сцепление с поворотами и присутствуют обычные электронные средства, включая ESP, противобуксовочную систему и ABS с EBD. Новым дополнением является система предупреждения о приближении транспортных средств в слепых зонах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )