Mazda RX-8 R3

 

Mazda RX-8 остается единственным в мире серийным автомобилем с роторным двигателем. Помимо этого, отличия, он удерживает еще больше хитростей — главным образом, продуманную конструкцию кузова и двери, которая обеспечивает спортивный профиль плюс место для четырех человек. Вариант R3 — это новый модельный ряд, добавляющий дополнительное оборудование, и пересмотренную подвеску к существующей модели большой мощности.

RX-8 является флагманским спортивным купе Mazda. Использование нетрадиционной роторной конструкции двигателя является главным предметом обсуждения модели. Используя технологию, полученную благодаря победившим гоночным автомобилям и трем предыдущим поколениям RX-7, оснащенным роторным двигателем, Mazda отработала 228 л.с. с чуть более 1,3 литра. Основным преимуществом такого небольшого, но мощного двигателя является экономия веса, которая способствует управляемости и производительности, а также помогла Mazda достичь почти идеального распределения веса 50/50.

Используя более мощную версию из двух доступных устройств, RX-8 R3 добавляет ряд улучшений. Экстерьер получает обвес с дополнительными боковыми юбками, задним спойлером, уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и модифицированным передним спойлером с установленными противотуманными фарами для размещения больших вентиляционных отверстий для охлаждения масла.

Остается продуманная планировка дверей с задними дверями, обеспечивающими легкий доступ к задним сиденьям, но интерьер также выигрывает от дополнительного оборудования, в том числе ковшеобразных сидений Recaro с кожаной отделкой и высококачественной аудиосистемы Bose со встроенным Bluetooth. Циферблаты также были модернизированы, что позволяет уделять больше внимания вождению.

Также были внесены технические изменения, начиная с подвески. Flex был чем-то вроде багбира для RX-8, поэтому были предприняты усилия для повышения жесткости шасси. Мазда говорит, что жесткость на кручение (скручивание) и изгиб были увеличены на 5,4 и 8,7 соответственно. Bilstein предоставил повышенное демпфирование для более отзывчивого вождения. Двигатель также претерпел изменения, чтобы сделать нестандартный дизайн более удобным и надежным. Масло и топливная емкость были увеличены, а охлаждение улучшено благодаря измененной передней части.

Циферблаты RX-8 R3 были специально разработаны, чтобы минимизировать нагрузку на глаза водителя, а счетчик оборотов теперь имеет адаптируемую красную зону, которая информирует водителя о том, где безопасный предел соответствует температуре двигателя. Органы управления расположены в традиционном стиле, а приятный штрих — треугольная тема ручек регулировки сиденья, рычага переключения передач и ручного тормоза.

Ловкое управление и отличные тормоза являются ключевыми компонентами безопасности RX-8 R3, но мощность также ограничена переключаемой тягой и динамическим контролем устойчивости. EBD включен вместе с ABS. Корпус RX-8 включает в себя усовершенствованную систему распределения и поглощения удара Mazda для рассеивания энергии вокруг пассажиров в случае аварии, в то время как передние подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности и шторные подушки безопасности в полный рост обеспечивают дополнительную защиту наряду с защитой от вторжения.

Быстро вращающийся и мощный роторный двигатель RX-8 предлагает поистине захватывающие впечатления от вождения. Мощность и крутящий момент находятся в верхней части диапазона оборотов, что способствует удержанию передач для более спортивного вождения. Рулевое управление обеспечивает превосходную обратную связь, а короткоходная шестиступенчатая коробка передач имеет приятное механическое ощущение при плавных изменениях. Легкая в управлении машина, спортивная подвеска предлагает отзывчивое шасси, оставаясь при этом комфортным. Единственными минусами являются небольшая гибкость, которая возникает в результате необычной формы кузова, несмотря на работу по усилению шасси и слегка смещенные педали, которые слегка искажают положение вождения. Маневрирование на низкой скорости может быть немного резким из-за отсутствия низкого крутящего момента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )