Mercedes-Benz G-Class б/у

 

За прошедшие годы он пошел тем же путем, что и Range Rover, и стал более элитным и роскошным. В этом поколении G-класса есть две модели. Наиболее очевидным является дизель G350 CDI, который имеет 208 л.с. и в среднем заявляет 9,8 литров на километр. Но если вы действительно хотите сделать все возможное, есть совершенно безумная версия AMG с 537 л.с., от 0 до 100 км/час за 5,4 секунды — и помните, что это автомобиль, который весит 2,2 тонны. Есть также экстраординарная модель G65 AMG мощностью 604 л.с., оснащенная 6-литровым двигателем V12. Была также коммерческая версия — G300 CDI Professional, и, как и стандартные версии, это был пятидверный формат с длинной колесной базой. Эта версия прекратила производство в 2011 году.

На дороге G-класс, как вы можете себе представить, довольно сельскохозяйственный, в стиле Land Rover Discovery. Он громоздкий и действительно довольно плох в поворотах. Рулевое управление нечеткое и тяжелое. Поездка прерывистая, очень изменчивая, и, хотя справедливо отметить, что G-класс лучше всех справляется с поездками по бездорожью. Он может спокойно проехать полуметровую глубину воды, лучше, чем Defender. Также есть три отдельных дифференциальных замка для бесподобной тяги в скользких условиях и раздаточная коробка с низким диапазоном для коробки с семью скоростями.

Внутри он удивительно роскошный. Высококачественная кожа покрывает большинство поверхностей, в том числе лицевую панель приборной панели, и она даже рваная на дверных панелях. Он тоже хорошо оборудован, как и должно быть за эти деньги. Более поздние модели поставлялись со всеми вкусностями, которые можно ожидать от автомобиля AMG, в частности с 20-дюймовыми сплавами, хромированными боковыми выхлопами, красными тормозными суппортами и боковыми порогами из нержавеющей стали, а внутри вы найдете климат-контроль, кожаную обивку, Harman & Звуковая система Kardon и информационно-развлекательная система Mercedes ‘Comand.

Читайте также:  Тойота начала выпуск запчастей для 50-летнего спорткара

На последних моделях также есть много электрического оборудования, так что стоит проверить, все ли работает. Был отзыв 2017 года, чтобы проверить сцепление рулевой колонки, которое, если оно работало свободно, могло означать потерю управления на руле. В том же году Mercedes выпустил добровольный отзыв о применении обновлений программного обеспечения для дизельных двигателей, чтобы сократить выбросы оксида азота в своих автомобилях.

Другие общие проблемы включают отказ вала опоры, которая будет распространять тяжелую дрожь к интерьеру. Ржавчина — это проблема, особенно вокруг задней двери багажника и фонарей. Так как этот автомобиль является, как городским, так и внедорожником стоит убедиться, что пружины подвески не сломаны. Если вы слышите громкий стук во время езды по неровной поверхности, то это, вероятно, вызвано неисправными пружинами подвески.

Альтернативы:

Audi SQ7 — это еще один роскошный внедорожник, который, несмотря на очень ограниченные внедорожные способности, уступает G-Class и Range Rover с точки зрения привлекательности. У него потрясающая производительность, отличная управляемость, много места и качественный интерьер.

Porsche Cayenne — легче, чем большинство его конкурентов, и в сочетании с этой относительной легкостью также существует ряд мощных двигателей. На дороге это снижение веса означает отличную производительность.

Рассматриваемый как дорожный автомобиль, G-Class довольно странный, но у него почти нет конкурентов, и его культовый статус гарантирует ему огромную популярность

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Adblock
detector