Mercedes-Benz GLC БУ

 

Большой внедорожник Mercedes-Benz, конкурирующий с аналогами Audi Q5, BMW X3 и Land Rover Discovery Sport, — это GLC, который находится в диапазоне между малой GLA и огромным GLE. Построенный на адаптированной основе C-класса GLC является единственным полноразмерным внедорожником в линейке Mercedes, выпускаемым в Европе.

В большинстве используемых примеров под капотом скрывается дизельный двигатель. Существуют две версии одного и того же 4-цилиндрового 2,1-литрового дизельного двигателя: 220d, мощностью 168 л.с. и 250d, выкачивающий 201 л.с. Вы также можете выбрать 350d, оснащенный мощным, но в то же время плавным дизельным двигателем V6, который помогает GLC дрейфовать там, где четырехцилиндровые двигатели могут только рычать.

У ранних GLC было только несколько высокопроизводительных бензиновых опций. Модели 43, 63 и 63 S были настроены подразделением Mercedes AMG и ставят во главу угла скорость над экономией. 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом в 43 производит 361 л.с. и оснащен обвесом AMG, сплавами и наклейками внутри и снаружи, в то время как двигатель V8 в моделях 63 и 63 S увеличивает выходную мощность еще больше и делает GLC удивительно быстрым.

Мощность передается на всех моделях GLC через стандартную автоматическую коробку передач с девятью скоростями через систему постоянного полного привода с распределением мощности от 45% спереди до 55% сзади.

Внутри GLC превосходит своих ближайших конкурентов с хорошо сложенным, привлекательным и высококачественным интерьером, с гигантской черной глянцевой центральной консолью и контрастными металлическими бликами, разбросанными по приборной панели. Положение водителя поднятое и комфортное, а видимость хорошая. Все модели оснащены камерой заднего вида, которая поможет вам при парковке.

Стандартное оборудование на моделях SE включает цветной информационно-развлекательный экран с диагональю 7,0 дюйма, который управляется с помощью поворотного переключателя, расположенного ниже по консоли, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрическую заднюю дверь, частично электрические передние сиденья и климат-контроль. У спортивных моделей есть еще несколько предметов роскоши, таких как передние сиденья с подогревом, датчики парковки, система спутниковой навигации Garmin sourced и светодиодные фары, в то время как верхняя отделка AMG Line дает вам большие 19-дюймовые сплавы и спортивную подвеску.

Известно, что некоторые GLC издают звуки, когда применяется полная блокировка, и рулевое управление также кажется чувствительным к проблеме, известной как «крэббинг», когда колеса на одной оси автомобиля, кажется, не совпадают с колесами на другой. Является ли подержанный Mercedes GLC универсал надежным? GLC занял 12-е место в классе больших внедорожников согласно нашему последнему исследованию надежности. Большинство проблем было связано с электрикой, и то это были мелкие проблемы.

AMG Line может быть самой дорогой отделкой в стандартной линейке GLC, но на самом деле она та, которую нужно искать. Во многом это связано с тем, что вы получаете более жесткую, но более прочную настройку подвески и более резкое управление при относительно небольшой надбавке к цене по сравнению со спортивной отделкой среднего класса.

Альтернативы:

Ленд Ровер Дискавери Спорт хорошо управляется, имеет шикарный интерьер и предлагает семь мест. Он также выглядит великолепно и очень полезен на бездорожье.

BMW X3 также имеет элегантный интерьер, а также отличное управление и превосходную информационно-развлекательную систему с поворотным контроллером iDrive. Х3 усовершенствован гладкой автоматической коробкой передач.

Audi Q5 изыскан, с классным и практичным интерьером, а также со всеми удобствами и роскошью, которые мы привыкли ожидать от бренда.

 

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )