Mercedes в 20-й раз отправил машины на ремонт с июня

Всего отзывные кампании затронули 10 765 автомобилей немецкой маркиЧитайте такжеНа «карте сокровищ» показали культовые пропавшие автомобили

Росстандарт сообщил, что Mercedes-Benz устроил отзывную кампанию 11 автомобилей Mercedes-Benz E-Класса (тип 213), S-Класса (тип 222), CLS (тип 257), которые были реализованы в 2017-2019 годах.

Причиной отзыва состоит в возможном несоответствии спецификации функции предупреждения о непристегнутом ремне безопасности. Дилеры марки бесплатно проведут SCN-кодирование в блоке управления комбинацией приборов.

Эта отзывная кампания стала 20-й по счету с июня этого года. Всего за этот период Mercedes отправила на ремонт 10 765 автомобилей.

Какие отзывные кампании проводил Mercedes-Benz в России с июня 2020 года

Во время первого отзыва за лето, о котором объявили 26 июня, в сервис позвали 4 270 автомобилей Mercedes-Benz C-/CLK-/E-/CLS-класса, изготовленных в период с мая 2018 по ноябрь 2018 года. Тогда в машины отправили в сервис для проверки клеевого соединения стеклянной крышки люка и, при необходимости, замены сдвижного люка.

Затем отозвали 17 машин Mercedes-Benz GLE/GLS (тип 167), реализованных в период с 2019 по 2020 год, для замены задней деформируемой поперечины.

Следом в компании решили поменять заглушки двигателя у 1 019 автомобилей Mercedes-Benz S-Класса (тип 222), S-Класса купе/кабриолет (тип 217), реализованных в период с 2017 по 2019 годы.

Четвертый отзыв: 2 автомобиля Mercedes-Benz Vito (тип 447), реализованных в июле 2018 года — для исправления некорректного параметрирования программного обеспечения.

В этот же день, 12 августа, Mercedes потребовалось заменит исполнительные элементы блокировок дифференциала у 1 644 автомобилей Mercedes-Benz G-Класса (тип 463), изготовленных в период с мая 2018 года по сентябрь 2019 года.

Mercedes G-Класс. Фото: Mercedes

На следующий день стало известно, что отзыву подлежат 333 автомобиля Mercedes-Benz C-Класс (тип 205), E-Класс (тип 213), GLC (тип 253), AMG GT 4-дверное купе (тип 290), EQC (тип 293), реализованных в 2020 году. Нужно было заменить фиксатор спинки заднего сиденья слева.

Днем спустя объявили о еще двух отзывах. Это 9 автомобилей Mercedes-Benz X-Класс (тип 470), реализованных в период с апреля по сентябрь 2018 года — для замены блока управления ESP для обеспечения функционирования системы TSA (стабилизации прицепа). И столько же V-Класс и Vito (тип 447), реализованных в августе 2019 года — нужно было заменить контактную втулку на контактном выключателе, поскольку существовал риск, что при аварии заблокированная сдвижная дверь не разблокируется автоматически.

Читайте такжеMercedes оштрафовали на 1,5 миллиарда долларов

Следующий отзыв был посвящен замене подголовников у 9 автомобилей Mercedes-Benz V-Класс, Vito (тип 447), реализованных в феврале 2019 года.

Десятая кампания была нужна для установки крышка на основание каркаса сиденья у 1 246 автомобилей Mercedes-Benz Vito (тип 447), реализованных с июля 2014 года по июнь 2018 года. Существовал риск короткого замыкания и возникновения пожара.

19 августа в сервис позвали 45 автомобилей Mercedes-Benz V-Класс и Vito (тип 447), изготовленных в марте 2019 года. У этих машин нужно было проверить и, при необходимости, заменить подголовники задних сидений из-за повышенного риска получения травм задними пассажирами при аварии.

В тот же день Mercedes объявил отзыв 1 062 автомобилей X-Класс (тип 470), реализованных в период с января 2018 года по декабрь 2019 года. Оказалось, что руководство по эксплуатации содержит некорректную информацию по максимальным значениям нагрузки на крышу.

Mercedes X-Класс. Фото: MercedesЧитайте такжеНемецкая классика, часть вторая: чем дороже, тем лучше?

20 августа стало известно, что у одного Mercedes-Benz V-Класс (тип 447), реализованного в ноябре 2019 года, нужно было проверить и заменить подголовники задних сидений (риск травм при аварии). И еще у одного X-Класс (тип 470, апрель 2018 года) нужно было активировать насосный модуль системы нейтрализации отработавших газов.

15-й отзыв: 706 автомобилей X-Класс (тип 470, изготовлены с января 2018 по апрель 2019 года) для актуализации программного обеспечения блока управления вспомогательными системами. Дело в том, что активная система экстренного торможения во время движения могла дать сбой, ошибочно распознать препятствие (которого на самом деле нет) и остановить машину.

Потом оказалось, что у одного Mercedes-Benz V-Класс/VITO (тип 447, февраль 2020 года) были должны образом не затянуты два болтовых соединения, соединяющие основание каркаса сиденья слева с полом кузова. Болтовое соединение могло ослабнуть, что привело бы к негативным последствиям в случае аварии.

Начиная с 25 августа у 15 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter (тип 907/910, реализованы с февраля по октябрь 2019 года) нужно было откорректировать прокладку жгутов электропроводов поворотных сидений. Причина была в том, что подушка безопасности могли сработать сами по себе — или не сработать в ДТП.

Mercedes Sprinter. Фото: Mercedes

Следом был объявлен отзыв 36 автомобилей классов C, E, S-GLC и CLS (тип 205, 213, 238, 222, 253, 257, реализованных в 2019-2020 годах). Требовалось проверить и скорректировать болтовые соединения подводящего и отводящего маслопровода турбокомпрессора.

Наконец, о последнем летнем отзыве рассказали 27 августа. Он затронул 329 автомобилей Mercedes-Benz А (тип 167), реализованных в 2018-2020 годах. Нужно было откорректировать установку дренажного шланга для конденсата кондиционера.

P.S. А вы помните, когда у вас заканчивается полис ОСАГО? Проверьте дату его окончания. И если его надо скоро менять, то не спешите идти в офис страховой компании. Возможно, дешевле (и гораздо проще) будет купить электронный полис ОСАГО. Наш сервис позволяет сравнить цены у нескольких страховщиков и выбрать лучший вариант — иногда можно сэкономить почти тысячу рублей!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )