Mitsubishi Colt

 

С первым поколением этой новой формы Colt, эта обновленная модель нацелена на охват более широкой аудитории. Этот высокий супермини может похвастаться, как и Smart, щедрым салоном. Он предлагает более гибкую езду, чем Smart, и больше концентрируется на привлечении внимания экономных автомобилистов. Этот пересмотренный автомобиль ничем не отличается, в том смысле, что он продолжает нравиться любителям недорогих автомобилей.

Посмотрите внимательно, и вы можете заметить несколько изменений. Mitsubishi утверждает, что этот Colt больше, чем его предшественник, и имеет долю на панелях кузова старого автомобиля. Визуально трудно пропустить нос автомобиля. Дизайн соответствует дизайну более крупного Lancer. Одно можно сказать наверняка, Colt остается приятной и легкой в ​​управлении машиной. Полностью бензиновая линейка обеспечивает разумный баланс производительности и экономичности.

С его обновленным внешним видом и давней репутацией надежности и низкой стоимости владения этот Colt является сильным конкурентом в секторе супермини. С момента своего создания в сочетании с Smart ForFour, Colt всегда отличался большими размерами скажем так «кабины». Этот автомобиль второго поколения намного лучше, в то время как грузовое пространство также очень хорошее ля автомобиля этого класса, плюс ко всему сиденья можно сложить, чтобы увеличить его грузоподъемность.

Простая машина требует только простой элементы управления и дисплей, впрочем, Colt всё это и даёт. Коммутационному устройству может не хватать качества, но зато всё легко и понятно в использовании.

В стандартной отделке Colt предлагает хороший уровень комфорта в салоне. С достаточным пространством для взрослых и детей и хорошим уровнем подавления шума (от дороги, ветра и двигателя) поездки любой длины приятны. Хотелось бы лишь чуть больше боковой поддержки передних сидений, чтобы еще лучше и комфортней себя чувствовать.

Здесь нет необычной противоугонной системы, просто обычная комбинация дистанционного центрального замка и заводского иммобилайзера. По правде говоря, это все, что вам нужно для такого автомобиля, как Colt. На более дорогой отделке Ralliart, есть также аварийная сигнализация, которая идет в стандартном пакете оборудований.

Учитывая ценовую структуру Colt, неудивительно, что обеспечение безопасности является скромным. Есть две передние подушки безопасности и антиблокировочные тормоза, но, к сожалению, ESP является прерогативой спортивного варианта Ralliart — то же самое относится и к боковым подушкам безопасности.

Несмотря на то, что Colt явно не продается как спортивная машина, это приятный автомобиль для быстрой езды — даже в базовой версии объемом 1,1 литра. Он, однако, лучше подходит для городской езды, потому что имеет точное рулевое управление, плавную езду и хорошую видимость. Для более острых ощущений рекомендуется 1,5-литровый автомобиль Ralliart с его завышенной подвеской.

Кольт — хорошо собранный автомобиль. Изнутри он прочный и долговечный, а у Mitsubishi хорошая репутация в отношении надежности. В трехдверной форме Colt — легкая машина, в плане входа и выхода из него. Пассажиры передних сидений имеют приподнятые сидения и много места. Те, кто сидят сзади, также не чувствуют себя ущемленными. Я бы рекомендовал покупать с тёмным салоном, так как внутри много твердого пластика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )