Mitsubishi, наиболее известный своим ассортиментом крепких автомобилей 4×4, за последние годы расширил свой ассортимент, одной из ключевых моделей является внедорожник Outlander. В 2015 году японский производитель обновил ассортимент, уделив особое внимание самой продаваемой версии PHEV, в то время как все модели извлекают выгоду из обновлений внутри и снаружи.
Мицубиси создал историю успеха за одну ночь, представив внедорожник Outlander в гибридной форме. Благодаря продуманной ценовой политике, соответствующей стандартной модели дизеля, и выгоде правительственной системы стимулирования, она нашла одобрение у частных лиц и бизнес-покупателей и в 2014 году стала самым продаваемым автомобилем.
Теперь Mitsubishi обновил Outlander с целью развить существующую привлекательность и привлечь новых покупателей к бренду. Снаружи как передний, так и задний концы существенно заменены новыми бамперами, фарами и характерной передней решеткой. Изменения также увеличивают общую длину автомобиля, что улучшает его внешний вид и пропорции.
Изменения в гибридной системе позволили улучшить автономные характеристики, а также сократить выбросы и еще больше повысить экономичность, а подвеска была усилена для уменьшения крена кузова и улучшения характеристик на дороге.
Внутри тоже есть значительные изменения, и хотя кабина не совсем новая, она значительно улучшена. Новые передние сиденья, центральная консоль и рулевое колесо улучшили ощущение качества и предлагают повышенный комфорт, в то время как все модели выигрывают от улучшенной спецификации.
У оригинального Outlander PHEV было много чего рекомендовать, но улучшения в этой версии второго поколения еще больше повышают его привлекательность. Внешний вид является определенным улучшением и дает ему больше присутствия и стиля, в то время как вождение более спокойное.
Расходы — это одна из областей, где Outlander PHEV обладает особым преимуществом перед конкурентами, поскольку является одним из наименее дорогих гибридных транспортных средств с возможностью замены, но при этом обладает потенциалом для очень высокой экономии топлива.
Outlander в форме PHEV отдает часть своего загрузочного пространства для размещения батарейного блока, предлагая на 128 литров меньше, чем стандартный автомобиль. Однако сам багажник остается полезным и достаточно просторным, в то время как внутри салона пассажирам на передних сиденьях достаточно места. Задние сиденья не такие щедрые, но достаточно большие.
Mitsubishi внесла определенные улучшения, чтобы сделать Outlander PHEV более легким в управлении. В частности, рычаг переключения передач был изменен, чтобы сделать его более легким в использовании, в то время как основной дисплей между инструментами был слегка перенастроен для удобства чтения с первого взгляда.
Изменения подвески ужесточили управляемость Outlander, но не в ущерб качеству езды. Хотя его поездка не самая гибкая в классе, она удобна в большинстве условий, не допуская чрезмерного крена тела. Уровень шума также улучшен по сравнению с предыдущим автомобилем, чему способствуют лучшая аэродинамика и дополнительная шумоподавление, а также способность работать в почти бесшумном электрическом режиме.
Все модели Outlander оснащены входом и пуском без ключа, защитным стеклом и иммобилайзером двигателя с системой сигнализации, которые входят в стандартную комплектацию. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на Outlander впечатляет такими функциями, как ESP, помощь при запуске с горы и электронное распределение тормозного усилия — все в стандартной комплектации. Некоторые модели оснащены впечатляющими функциями, такими как 360-градусная камера, активный круиз-контроль, предотвращение столкновений вперед и новая функция безопасности, названная «Непреднамеренное смягчение ускорения», которая разработана для предотвращения случайного ускорения в состоянии покоя.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: