Новый Hyundai Tucson: два варианта длины и несколько гибридов (есть и «простые» версии)

Корейская марка официально представила Туссан четвертой генерации. Кросс кардинально преобразился снаружи и внутри, а также обзавелся новым оборудованием. Модель по-прежнему будет доступна с бензиновыми и дизельными моторами, вдобавок кое-где покупателям предложат сразу несколько гибридных версий.

 

Паркетник Hyundai Tucson уходящего третьего поколения с заводским индексом TL выпускают с  2015-го. Модель получилась удачной – к примеру, в Европе она возглавляет рейтинг продаж марки. Правда, минувший год Туссан на всех основных рынках ушел в «минус». Так, согласно данным CarSalesBase, в Старом свете по итогам 2019-го спрос упал на 0,7% до 136 608 единиц, в Штатах – на 3,5% (реализован 137 381 экземпляр), а в родной Корее продажи просели сразу на 14% до 36 758 штук. «Четвертый» Tucson с индексом NX4 попробует вернуть покупателей, а брать он будет смелым дизайном и оснащением.

Итак, облик паркетника выполнен по мотивам прошлогоднего шоу-кара Vision T, а общее название актуальной дизайнерской концепции компании – Parametric Dynamics («Параметрическая динамика»). Главные «фишки» экстерьера нового Tucson: интегрированные в радиаторную решетку дневные ходовые огни (их не видно, когда они выключены, блоки основных фар расположены ниже), острые грани по бокам, массивные колесные арки (доступны 17-, 18- или 19-дюймовые колеса) и «клыкастые» задние фонари, объединенные между собой светящейся полоской. Также расширена палитра цветов кузова, плюс для модели предусмотрена двухцветная окраска.

В основе кросса лежит новая платформа (McPherson спереди и многорычажка сзади), электроусилитель руля выполнен по схеме R-MDPS (электромотор усилителя расположен на рулевой рейке), а еще можно выбрать подвеску с адаптивными амортизаторами. У полноприводных версий (с муфтой на задней оси) появились «внедорожные» режимы Mud, Sand и Snow.

Читайте также:  Вэн GAC ещё раз обновился на родине, тогда как в РФ лишь недавно появилась первозданная модель

Со сменой поколений Hyundai Tucson подрос, более того, он обзавелся растянутой версией. Длина стандартного «четвертого» кросса (такой предназначен, прежде всего, для Европы) составляет 4500 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественника, ширина – 1865 мм (+15 мм по сравнению с «третьим» SUV), высота – 1650 мм (+5 мм), колесная база увеличена на 10 мм до 2680 мм. А в Корее предложат паркетник длиной 4630 мм, расстояние между осями у такого Туссана – уже 2755 мм. Отметим, в релизе американского подразделения Hyundai указаны обе модификации, так что в Штатах, видимо, будут продавать и «короткий», и «растянутый» Tucson. Между тем даже длиннобазный кросс пока лишь пятиместный, хотя ранее и появлялись слухи о трехрядном варианте – не исключено, что он пополнит гамму позже.

Внутри Туссан тоже полностью преобразился, тут виртуальная «приборка» диагональю 10,25 дюйма (без козырька), выполненные в виде единого блока тачскрин мультимедийной системы (8 или 10,25 дюйма и сенсорная панель управления трехзонным климат-контролем (но у базового кроссовера простенькая магнитола, физические кнопки и шайбы для «климата»), есть контурная подсветка и дополнительные скрытые дефлекторы обдува. Центральный тоннель – двухэтажный, а вместо традиционного рычага коробки установили кнопочный пульт. Спинка заднего дивана может складываться в пропорции 60:40 или 40:20:40. Ну и еще в салоне стало просторнее: у «короткого» Tucson расстояние между первым и вторым рядами выросло на 26 мм по сравнению с предшественником. Объем багажника предназначенного для Европы бензинового паркетника – 620 литров (по методике VDA), с опущенными спинками задних кресел – 1799 литров (у других версий: 546-616/1725-1795 литров).

Читайте также:  Нью-Йоркский автосалон-2020 отменён. Выставка в Лос-Анджелесе и шоу SEMA – под вопросом

Также в арсенале модели нового поколения значатся: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, раскрывающаяся между водителем и передним пассажиром подушка безопасности (дабы те не столкнулись в случае ДТП), системы предотвращения фронтального столкновения (срабатывает, в том числе, и при повороте на перекрестке), мониторинга «слепых» зон (картинка выводится на «приборку») и удержания в полосе движения, автопарковщик (можно управлять с брелока).

В Европе в моторную гамму Туссана вошли бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (115 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой». Бензиновый кросс бывает как с передним, так и с полным приводом, дизельный – только полноприводный. Еще европейцам предложат «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором: «довесок» положен бензиновому 1.6 T-GDI (150 или 180 л.с.) и 136-сильному дизелю 1.6 CRDi, коробки – шестиступенчатая «интеллектуальная механика» iMT (педаль механически не связана со сцеплением) и семиступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями, привод – передний или полный. 

В Старом свете будет и «обычный» гибрид – со 180-сильным турбомотором 1.6, электродвигателем мощностью 60 л.с., 6АКП и литий-ионной батареей емкостью 1,49 кВт*ч (расположена под задними сиденьями). Совокупная отдача Tucson HEV составляет 230 л.с. А в 2021-м на европейский рынок должен выйти полноценный подзаряжаемый гибрид на основе 1.6 T-GDI, его суммарная мощность – 265 л.с., остальные подробности о PHEV компания раскроет позже.

Читайте также:  Не MPS, но близко: кроссовер Mazda CX-30 обзавёлся топ-версией с турбомотором

В Корее Туссану достались 1.6 T-GDI (180 л.с., 7DCT) и «стандартная» гибридная установка (та, которая без возможности зарядки от электросети), но турбодизель другой – 2.0 CRDi мощностью 186 л.с., он работает в паре с классическим восьмиступенчатым «автоматом». А для США заявлен бензиновый атмосферный мотор 2.5 GDI (190 л.с.), тоже с 8АКП. Кстати, все вышеназванные двигатели нового Hyundai Tucson относятся к семейству Smartstream.

На родине марки заказы на кроссовер начнут принимать с завтрашнего дня, 16 сентября. Бензиновый Tucson там стоит от 24 350 000 вон (около 1 539 000 рублей по актуальному курсу), дизельный обойдется минимум в 26 260 000 вон (1 660 000 рублей), цену гибрида назовут в октябре. У европейских дилеров новый паркетник начнет появляться в конце текущего года, но полноценные продажи стартуют в 2021-м. Причем в следующем году кросс еще обзаведется «оспортивленным» вариантом N Line (у нынешнего Туссана такой тоже имеется). До России модель четвертого поколения также, скорее всего, доберется в 2021-м, у нашей версии может оказаться своя линейка двигателей.

Источник

Adblock
detector