Peugeot 208 Gti БУ

Время на чтение: 1 минута

Он был в продаже с 2013 года, пока новый автомобиль второго поколения не заменил его в 2019 году. Стандартная модель 208 GTi производила 197 л.с. В комплекте с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, этот пакет позволяет Peugeot разгоняться от 0 до 100 км/час за 6,8 секунды, при этом он не прекращает ускоряться, пока не достигнет 230 км/час. Более поздняя версия GTi с 2014 года была известна как GTi от Peugeot Sport и была оснащена хриплым 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивал мощность 205 л.с. Это делает его хорошим для скорости от 0 до 100 км/час за 6,5 секунд и максимальной скорости 230 километров в час.
Он выдает немного больше мощности, чем Ford Fiesta ST или Renault Clio RS, и чувствует себя чрезвычайно мощным в своем диапазоне оборотов. Правда, турбо-лага немного больше (время между нажатием акселератора и включением турбокомпрессора), чем у этих соперников, но держите 208 GTi на ходу, и это очень быстрый маленький автомобиль.

Более дорогая модель GTi от Peugeot Sport поставляется со стандартным передним дифференциалом, целью которого является более эффективное снижение мощности автомобиля при поворотах, но этого недостаточно, чтобы облегчить проблему ни в чем, кроме как в сухих условиях.

Интерьер 208 GTi не является особенно расслабляющим. Внутри хорошо слышно звук ветра и дороги, хотя то же самое можно сказать о большинстве его конкурентов. Стандартные спортивные сиденья 208 GTi предлагают поддержку, но ни одна модель не получает регулировки поясницы, а основание сиденья не особенно длинное, поэтому длинноногие обнаружат, что под бедрами не так много поддержки. Диапазон регулировки сиденья и руля хороший и педали довольно хорошо совпадают с сиденьем водителя.

Читайте также:  Исследование: домашний скот загрязняет воздух сильнее автомобилей

Широкое лобовое стекло, и тонкие стойки обеспечивают хорошую видимость вперед. Через плечо, однако, обзор для водителя немного хуже, с более толстыми задними стойками автомобиля и относительно небольшим задним стеклом, что усложняет задачу. Задние парковочные датчики являются стандартными, хотя задняя камера может быть добавлена ​​в качестве опции. В стандартную комплектацию Peugeot входит 7.0-дюймовый сенсорный экран. Он достаточно яркий и четкий, с современной экранной графикой, но недостаточно отзывчивый. Тем не менее, качество интерьера является одним из самых сильных сторон 208 GTi.

Спереди достаточно места для ног и головы, а салон достаточно широк, чтобы обеспечить достаточное пространство для плеч. Прямо перед рычагом передач находится просторная полочка достаточно большая, чтобы поместить там кошелёк, ключи и другие мелкие вещи.

Задние сиденья имеют стандартную раскладную конструкцию 60/40, а когда вы поднимаетесь на ступеньку между полом багажника и складывающейся спинкой, ткань закрывается. Однако сами спинки лежат под довольно крутым углом, что затрудняет перемещение длинных тяжелых предметов. Объем багажника 208 GTi составляет 285 литров, что является средним показателем для класса, но, по крайней мере, он имеет приятную квадратную форму и имеет довольно широкое отверстие.

Поступали сообщения о проблемах цепи синхронизации, которые могут привести к дорогостоящим неисправностям. 208-е, как правило, тоже страдают от нескольких электрических глюков, поэтому убедитесь, что в автомобиле все работает, и проверьте, чтобы на приборной панели не было сигнальных ламп.

Читайте также:  Нераспроданные автомобили в Великобритании пришлось хранить на авиабазе (ФОТО)

Информационно-развлекательное программное обеспечение Peugeot с сенсорным экраном не просто проблематично с точки зрения удобства использования, оно также начинает завоевывать репутацию зависания или полного сбоя, в результате чего вы не можете использовать ни одну из его функций — радио, медиа-интерфейс, спутниковую навигацию, настройки или что-нибудь еще. Если вам повезет, программный сброс решит проблему, но некоторым владельцам пришлось заменить весь блок, что не является дешевой операцией.

Adblock
detector