Peugeot 308 БУ

Не так давно мы привыкли ассоциировать Peugeot с производством инновационных маленьких хэтчбеков, предназначенных именно для этой аудитории, с такими автомобилями, как 205 и 306, но французская фирма со временем потеряла хватку. Однако, когда эта новая версия 308 появилась в 2014 году, в ее руках снова появился серьезный соперник, и в этом году она получила Европейскую премию «Автомобиль года».

Возможно, эта победа не была такой уж удивительной: модель 308 – имеет аккуратный и приятный дизайн, и она имеет широкий ассортимент бензиновых и Euro 6-совместимых дизельных двигателей. Эти бензины варьируются от 1,2-литрового трехцилиндрового агрегата мощностью 81 л.с. до 108-сильного и 1,2-литрового турбодвигателя мощностью 128 л.с. с рабочим объемом 1,63 л. С турбонаддувом мощностью 203 л.с. Дизели включают 1,6-литровые агрегаты мощностью 99 л.с. и 118 л.с., в то время как линейка комплектуется парой 2,0-литровых двигателей HDi мощностью 148 л.с. и 178 л.с. соответственно. Двигатель 1.6 мощностью 118 л.с. был заменен в 2018 году на 1,5-литровый агрегат мощностью 128 л.с.

Также есть приятный выбор уровней отделки салона. Даже модель начального уровня, оснащенная светодиодными дневными ходовыми огнями, кондиционером, круиз-контролем, радио DAB, Bluetooth и USB-соединением в стандартной комплектации.

На дороге нам нравится более поздний 1,5 дизель. 1.5 является гибким, так что вам редко приходится сильно его крутить, и это заставляет 308 чувствовать себя достаточно оживленным. Он также более эффективен и экономичен, чем предыдущий аппарат, несмотря на большую нагрузку. Дизельным двигатель начального уровня мощностью 99 л.с. 1.6 довольно тяжело работает, но при этом он не чувствует себя значительно медленнее, чем более мощная версия. 2,0-литровые дизели являются самыми быстрыми.

Бензиновый агрегат мощностью 109 л.с. 1.2 прилично пробивает малые обороты. Версия 1.2 на 129 л.с. кажется более актуальной и полезной. Бензины 1.6 приносят много производительности, но довольно много потребляют топлива.

Горячий люк GTi получает не только большую мощность, но и 19-дюймовые легкосплавные диски, дифференциал с ограничением проскальзывания Torsen на передней оси, красные тормозные суппорты, большие передние тормозные диски и ковшеобразные сиденья, чтобы удерживать вас в жестких поворотах.

Модель 308 хороша для вождения и удобна в салоне, хотя некоторые не будут очарованы дизайном i-кокпита Peugeot с его необычайно маленьким рулевым колесом и высокими инструментами. Пространство спереди хорошо, но одна из худших особенностей 308 — это заднее пространство. Оно маленькое, даже конкуренты включая Volkswagen Golf и Vauxhall Astra имеют больше пространства.

Поскольку 308 — это семейный хэтчбек, стоит проверить сиденья на износ. И, возможно, автомобиль использовался в стесненных городских автостоянках, поэтому стоит проверить кузов на наличие потертостей и ударов, а также легкосплавные диски на предмет повреждений от обочины.

Транспортные средства, оснащенные 1,6-литровым дизельным двигателем, изготовленным в период с 10.10.17 по 30.11.17, были отозваны из-за того, что некоторые компоненты двигателя могли не соответствовать техническим требованиям. Автомобили, построенные в период с 27.10.14 по 27.03.15, могут перегреться и потребовать обновления программного обеспечения. И также был отзыв, что в автомобилях 2017 года не срабатывали при аварии подушки безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )