Подержанные Audi A3

«Желательность» — это не то слово, которое вырисовывается, когда вы рассматриваете вопрос о покупке семейного хэтчбека, часто единственные качества, которые вы хотите, это практичность и надежность. Первые два Audi A3 имели свою долю этих двух качеств, но именно эта модель третьего поколения 2013 года добавила удовольствие от вождения и уровень комфорта, которые превратили его в весьма желательный автомобиль премиум-класса.

Это был более легкий, более сильный и эффективный автомобиль, чем его предшественники, и гораздо лучше почти в каждой области. Его успех не был удивительным: он, возможно, был основан на тех же основах, что и другие более повседневные автомобили Volkswagen Group, такие как Volkswagen Golf и Skoda Octavia, но он нес в себе атмосферу качества и первоклассную привлекательность, которую эти автомобили не могли дать.

Он также предлагал широкий ассортимент впечатляющих двигателей. Бензины включали 1,2-литровый двигатель начального уровня мощностью 103 л.с., 1,4-литровый агрегат мощностью 123 л.с., 1,4-литровый двигатель мощностью 178 л.с. и 1,4-литровый двигатель мощностью 148 л.с., который мог автоматически отключить два из четырех своих цилиндров в круизе для экономии топлива. Дизели включали 103 TDH мощностью 103 л.с. и версии 2.0 TDI мощностью 148 л.с. и 181 л.с. Был даже подключаемый гибрид A3 Sportback e-tron, который смешивал плавный 1,4-литровый бензиновый двигатель с электрической мощностью. Вдобавок к этому, вы можете выбрать спортивную 2,0-литровую модель S3 мощностью 296 л.с. или огнедышащую, превосходную дальность, супер-спортивную 2,5-литровую турбо-версию мощностью 394 л.с., известную как RS3.

В 2016 году A3 был обновлен, с обновленным внешним видом, некоторыми обновлениями двигателя и опцией нового дисплея цифровых приборов. Он также получил ряд новых систем безопасности, таких как полуавтономная функция помощи при пробках. Среди пересмотров был добавлен сладкий и живой 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, эффективно заменявший ранее 1,2-литровый агрегат. 1.4 TFSI 150 был заменен более эффективным 1.5-литровым агрегатом TFSI, а 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель S3 с турбонаддувом получил дополнительные 10 л.с., увеличив его до 306 л.с.

На своем первоначальном запуске A3 был доступен в трех комплектациях: SE, Sport и S line. SE Technik был добавлен в диапазон вскоре после этого, и в более поздних версиях эта версия фактически заменила SE. За прошедшие годы появилось несколько ограниченных выпусков и специальных комплектаций с различными косметическими обновлениями и модернизацией оборудования, особенно это заметно в Black Edition.

Выберите более раннюю версию SE A3, и вы найдете 16-дюймовые сплавы, ксеноновые фары, круиз-контроль, задние парковочные датчики, а также автоматические фонари и дворники, установленные в стандартной комплектации снаружи. Внутри есть кондиционер, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и информационно-развлекательная система Audi MMI с 7-дюймовым дисплеем, радио DAB, Bluetooth и USB-подключением, а также интеграция со смартфоном. Обновление до комплектации SE Technik добавило спутниковую навигацию и трехмесячную пробную версию для онлайн-сервисов Audi.

В дороге вы обнаружите, что любая версия, независимо от возраста, великолепна в управлении. 1.4 TFSI был плавным, мощным и достаточно экономичным. Замена 1.5 (обозначенная в более поздних автомобилях как 35 TFSI) уравновешивает сильные, гибкие характеристики во всем диапазоне оборотов и приличную экономию. Из дизелей, 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. (позже названный 30 TDI) обеспечивает стабильный темп и обеспечивает расслабленный прогресс. 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. (обозначаемый как 35 TDI) тянет сильнее в диапазоне оборотов, а более мощный 2,0-литровый 187 л.с. (называемый 40 TDI) полезен, если вам нужно еще больше разгона. Как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и опция автоматической коробки передач переключают шестерни легко и плавно.

Не все версии A3 поставляются с датчиками парковки, поэтому проверьте бамперы и панели кузова на наличие вмятин и царапин. Кроме того, убедитесь, что нет подкрасок, потому что любая нестандартная работа приведет к аннулированию гарантии на кузов и может привести к возможным проблемам с ржавчиной.

На некоторых автомобилях А3, выпущенных в период с 1 августа 2017 года по 31 августа 2017 года, была проблема с несущей конструкцией задней ступицы, соответствующей нормам, поэтому в экстремальных условиях автомобиль мог потерять заднее колесо.

Все дизельные модели были оснащены сажевым фильтром (DPF), который предназначен для улавливания сажи из выхлопных газов и последующего сжигания. Если загорается индикатор DPF, то заранее не нервничайте, просто необходимо очистить фильтр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )