Внизу он использует новые технологии, позаимствованные у других автомобилей Audi, таких как A7 Sportback и дорогой A8 в надежде сделать этот роскошный автомобиль более комфортным, эффективным и привлекательным. Главным среди них является новое (в основном) алюминиевое шасси и небольшая гибридизация для каждого варианта.
Варианты двигателя ограничены двумя дизельными вариантами и двумя бензиновыми, хотя версии Firecracker RS появятся позже. Бензины — 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, либо в 45-ти TFSI, либо в 55-ти TFSI-версиях, в то время как дизельные варианты начинаются с 204-сильного 2-литрового 40 TDI Four и заканчиваются 280-сильным 3.0 V6 50 TDI. Все это полноприводные модели Quattro, за исключением базового TDI 2.0, который можно использовать только в качестве переднеприводного автомобиля.
Мягкая гибридизация имеет 48-вольтную систему для шестицилиндровых двигателей и 12-вольтную для четырехцилиндрового двигателя. Идея заключается в том, что ремень / генератор переменного тока, подключенный к рукоятке, восстанавливает энергию при замедлении и сохраняет ее в литий-ионной батарее.
Стандартное оснащение довольно щедрое на любом А6. Все модели поставляются с электрическими передними сиденьями и светодиодными фарами, а начальный уровень Sport также поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой сидений, двухзонным климат-контролем, внешним светодиодным освещением салона и системой бесключевого доступа. Перейдите на линию S, и вы получите более крупные 19-дюймовые колеса, более прочную спортивную подвеску и адаптивные светодиодные фары, а также множество дополнительных аксессуаров.
Только задержка в передачах может раздражать, так как часто бывает небольшое колебание. Заметим, что все двигатели заглушены, особенно четырехцилиндровый дизель. Шум ветра и дороги тоже низкий.
Спортивная отделка начального уровня использует обычные стальные пружины и амортизаторы, в моделях S line используется то же самое, но с усилением и опусканием, и была опция адаптивной подвески, которая поставляется с переключаемыми амортизаторами, которые можно смягчать или усиливать в соответствии с вашим настроением. Мы рекомендуем вам по возможности искать автомобиль с таким оборудованием.
Некоторые автомобили даже поставляются с четырехколесным рулевым управлением, что делает вещи еще острее. Он обладает достаточным сцеплением с дорогой, а общий баланс вселяет уверенность в водителя.
Внутри легко найти правильное положение для вождения, благодаря электрически регулируемому сиденью и рулевому колесу.
Как правило, перед вами стоят четкие аналоговые наборы, но если был добавлен пакет технологий, они заменяются цифровыми наборами на 12,3-дюймовом экране. Они превосходны, они делают больше, чем аналоговые наборы, будучи легко настраиваемыми и отображая множество полезной информации прямо под вашей линией обзора. Существует также опция отображения на лобовом стекле.
Видимость отличная, с передним и задним парктрониками и парковочной камерой заднего вида. Информационно-развлекательная система последнего поколения Audi заменяет поворотный контроллер (например, iDrive BMW) на сенсорный экран с тактильной обратной связью. Экран четкий и, по стандарту, имеет диагональ 8,8 дюйма в поперечнике, но, если вы обнаружите автомобиль с установленным пакетом технологий, обновления будут включать увеличенный экран 10,1 дюйма. Убедитесь, что все электрооборудование работает должным образом, включая спутниковую навигацию, моторы сидений и климат-контроль.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: